Почему Galant GDI 4G93 не заводится и слышен треск из под панели? Mitsubishi Galant

Почему Galant GDI 4G93 не заводится и слышен треск из под панели?

Mitsubishi Galant

Всем Здравствовать!
Знакомый попросил посмотреть его авто. Машина Galant GDI 4G93 1997г , Правый руль 1,8 , без трамблера отдельно 4 катушки зажигания.
Предыстория такая поменяли ремень грм, после этого перестала заводиться. До замены ремня, говорит бывало глохла сама.
Машину таскали к двум мотористам - ремень ГРМ стоит по меткам, правильно. Вообщем скорее всего проблема по электрике.
При повороте ключа зажигания check горит, Но! Слева от ног водителя под панелью, трещит какое то реле, трещит постоянно пока ключ зажигания повернут.
Стартер крутит бодро, но не схватывает, даже намеков нет...
Делали диагностику, ошибка была только одна, 51, и та вроде как отношение имеет только к АКПП.
Да ещё при включенном зажигании когда трещит реле , тахометр живёт своей жизнью, показывает 1000 - 1500 оборотов, как ему вздумается,
хотя двигатель не заведен. Нашли по капотом разъём дпкв, скинули. Все равно тахометр при включенном зажигании показывает.
АКБ заряженная, предохранители целые. Посоветуйте что смотреть?
Может кто сталкивался с подобной болячкой? Сильно беспокоит треск реле... Уже скачал мануал на авто, хочу сначала понять, что за реле...
Сигнализации в авто нет.
25.07.2016DarkEvil811372

3 ответа

Лучшие

   
автор
Павлодар >> Челябинск
Проблема с авто решена. Пропадало питание. Плохой контакт в цепи питания ecu двигателя - бело-черный провод. Прокинули новый, теперь заводится с пол пинка...
Всем спасибо за помощь и советы...
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал бы за рулём, ...на TourerV!!!
 
Ответить

Все ответы

   
автор
Павлодар >> Челябинск
Так я думаю в нем и дело или в ECU двигателя....
Чек то горит то нет, то в пол накала....
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал бы за рулём, ...на TourerV!!!
 
Ответить
   
автор
Павлодар >> Челябинск
Отпишусь в теме, после сброса ошибок (скинул клеммы с АКБ на минут пять...), больше ошибка 51 не появлялась, вообще никаких ошибок. Тем не менее ... авто не заводится , частенько при повороте ключа во второе положение, трещит реле впрыска или как там его внутри торпедо за магнитофоном, рядом с ним реле бензонасоса. Чек энджин то горит , то горит в пол накала, то не горит.
Машину завели, отсутствовал плюс на эбу двигателя(черный-белый цвет провода), за торпедо из два, верхний эбу двигателя, нижний вроде как эбу акпп... Вообще питаний на эбу двигателя приходит штук 5, примерно столько и минусов (масс, gnd.)
Короче знакомый рад по уши... Авто теперь на ходу...

PS/ может данная инфа кому будет полезна....
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал бы за рулём, ...на TourerV!!!
 
Ответить
   
автор
Павлодар >> Челябинск
Проблема с авто решена. Пропадало питание. Плохой контакт в цепи питания ecu двигателя - бело-черный провод. Прокинули новый, теперь заводится с пол пинка...
Всем спасибо за помощь и советы...
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал бы за рулём, ...на TourerV!!!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5478
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мицубиси Галант
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром