Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi Galant Fortis в комплектации Ralliart 2009 г, помогите пожалуста? Mitsubishi Galant…

Mitsubishi Galant Fortis в комплектации Ralliart 2009 г, помогите пожалуста?

Mitsubishi Galant Fortis

У меня Митсубиси Галант Fortis в комплектации раллиарт 2009 г, 240л.с., купил недавно, пробег был около 66000 км. Сразу возникло много вопросов:
1. как часто, км, меняют масло в трансмиссии, и какое туда льют. Очень хотелось проверить уровень и состояние трансмиссионного масла, но я не нашёл даже щупа, уверен что его просто нет. Какой марки масло предпочтительней лить в двигатель и через какой пробег, учитывая что машина турбированая. Кузов CY4A, двигатель 4B11 , трансмиссия W6DGA роботизированая коробка ( твин клатч).
2 Нормально ли что на холостых оборотах в двигателе слышны звуки - постукивания, но когда переключаешь на "D" или "R", звуки постукиваний изчезают.
3. Когда машину привезли то патрубок соединённый с интеркуллером слетел, из за этого сильно гуляли обороты, вплоть до того что машина на холостых оборотах глохла, патрубок с интеркуллером я соединил, обороты практически гулять перестали, но не полностью,- 1-2мм вверх- вниз. Плохо ли это. Кто знает, напишите пожалуста, в интернете к сожалению информации очень мало. Слышал что машина очень схожа с эволюшином, её так и называют эволюшин лайт.
Данные с шильдика: 4B11 EXT X423
TRANSAXLE W6DGA 3307
20.12.2013SERJIO75109

11 ответов

Все ответы

   
новый уренгой
продавай вот тебе совет с роботом замучаешься масло льют трансмисию трансмисионное масло ну и для автомата и смотря для где живешь енионс только по англ ну там подбирать надо 4в11 двиг 2.0 ну ты если патрубок установил нормально то зафиксируй его та на хомут и все ну и в коробку масло на сто тебе менять надо там специально заливают под компрессией щуп есть от коробки?
 
Ответить
   
новый уренгой
А ЧТО У ХОЗЯИНА НЕСПРОСИЛ?ЧТО ДА КАК?
 
Ответить
  
Усолье
kalash258989:продавай вот тебе совет с роботом замучаешься масло льют трансмисию трансмисионное масло ну и для автомата и смотря для где живешь енионс только по англ ну там подбирать надо 4в11 двиг 2.0 ну ты если патрубок установил нормально то зафиксируй его та на хомут и все ну и в коробку масло на сто тебе менять надо там специально заливают под компрессией щуп есть от коробки?


запятая на клавиатуре не работает?
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777
1
Ответить
  
автор
Находка
kalash258989:продавай вот тебе совет с роботом замучаешься масло льют трансмисию трансмисионное масло ну и для автомата и смотря для где живешь енионс только по англ ну там подбирать надо 4в11 двиг 2.0 ну ты если патрубок установил нормально то зафиксируй его та на хомут и все ну и в коробку масло на сто тебе менять надо там специально заливают под компрессией щуп есть от коробки?


Щупа от коробки по всей видимости нет
 
Ответить
  
автор
Находка
kalash258989:А ЧТО У ХОЗЯИНА НЕСПРОСИЛ?ЧТО ДА КАК?


Хозяин был японцем, машину везли под заказ
 
Ответить
  
автор
Находка
узнал что масло в трансмиссии называется Диа Квин SS TF-1 но опять же не уверен, в движок любую синтетику 5w30
 
Ответить
  
Владивосток
Друг, у меня такой же агрегат. Насчет постукиваний - все в порядке, я тоже поначалу переживал и загнал на диагностику, вердикт - машина в порядке. Масло в двигу советуют лить MObil1 5w30 ESP, а в коробку Mitsubishi diqueen sstf, но оно полностью идентично Castrol Transmax Dual. В двигателе масло лучше менять с периодичностью 5 тыс км, в коробке по мануалу раз в 90 тыс км. Но если робот начнет подтуплять и дергаться при переключениях, то лучше с заменой не затягивать. Кстати, в коробке там тоже есть фильтр, его необходимо заменять вместе с маслом. Надеюсь помог.
 
Ответить
  
автор
Находка
Спасибо, вы помогли. Робот наверно тупит, трогаюсь на D1, как будто под зад кто то пинает, дергается, пока скорость не наберётся и не станут переключаться передачи. Залил Мотюль синтетику, всё ок пока. Во Владивостоке где можно поменять масло в коробке робота,-последний вопрос(в каком сервисном центре). Спасибо.
 
Ответить
  
Владивосток
Еще не менял, но в автомастерской говорят, что вроде альфавладсервис на снеговой этим занимается. Кстати, масло в коробку в магазинах можно даже не искать, его даже у официалов нет, только под заказ, через экзист например.
Насчет дерганий, много инфы перелопатил на этот счет (в том числе и на английском языке), и народ говорит, что в 90% случаев проблем с роботом нужно менять масло, так как из-за падения давления в масляной системе снижается уровень сцепления между дисками, что приводит к проскальзываниям. ПОэтому не затягивайте с маслом, это может привести к тому, что у вас перестанет работать вал с четными передачами (2-4-6).
 
Ответить
  
автор
Находка
Ещё вот интересный момент, например, утром начинаю прогревать машину, всё нормально, и когда обороты падают почти до 1000 слышно что что то переключается и машина однократно дёргается, не сильно, еле заметно, хотя стоит всё время стоит на Р(парковка). Первый раз, помню, я даже вылез посмотреть, может машину толкнул кто то. И ещё вопрос, могут ли быть нормальным дёрганья на D1, при троганьи, при переключении на D2 всё нормально, дёрганий никаких нет. Если падение давления масла может быть из за его низкого уровня, то как можно проверить его уровень в трансмиссии. Где щюп. Большое спасибо вам, если просветите.
 
Ответить
  
Владивосток
В холодную погоду рывки в трансмиссии могут быть следствием того (дальше инфа идет с иностранных сайтов, мог что-то неправильно перевести), что коробка замыкает какие то цепи для прогрева масла, что может приводить к проскальзываниям сцепления и плаваниям оборотов (в особо холодные дни у меня обороты даже при езде плавают минуты три после старта). И рывок при преодолении 1000 оборотов (машина прогрелась), может быть следствием того же самого.
В принципе у меня есть те же приколы, что и на вашей машине. И по началу меня это тоже напрягало, но потом я потаскал ее по мастерам, покурил русские и зарубежные форумы и понял, что автомат у этой машины с приколами и все перечисленное это обычное дело для этой машины.
Кстати насчет щупа... интересная штука получается, к моей машине шел сервисный журнал с отметками о сделанных работах и знакомая девочка мне его перевела. Так вот, во время каждого ТО японцы проверяли состояние масла в коробе!! Но как - я ума не приложу!!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4375
Рубцовск
Лучших: 2923
Ектеринбург
Лучших: 1042
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522