Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Добрый день. Поднимался в гору на Л 200 2,5 турбированном. Жара стояла 40 С +. На высота порядка…

Добрый день. Поднимался в гору на Л 200 2,5 турбированном. Жара стояла 40 С +. На высота порядка 950 - 1000 м.

Mitsubishi L200

Добрый день.
Поднимался в гору на Л 200 2,5 турбированном. Жара стояла 40 С +. На высота порядка 950 - 1000 м. над уровнем моря (конец маршрута, аул Куруш, 2650м. над уровнем моря), вскипел антифриз, и бомбанул радиатор печи. Как думаете, форумчане, имело смысл отключать турбину, что бы не жарил движок? И какой у вас опыт эксплуатации движка 2,5ТД в условиях высокогорья?
15.02.202222788297180

2 ответа

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27535 Лучших: 2991
турбина не жарит движок,
в высокогорьях как раз турбина хорошо,атмосферники как раз дохнут
просто приведите СО в порядок и контролируйте температуру
 
Ответить
22788297
автор
Ответов: 1
Благодарю!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2991
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мицубиси Л200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром