Доброе время суток, в августе делал капиталку с заменой на доработанный дроссель, обкат проходил…
Доброе время суток, в августе делал капиталку с заменой на доработанный дроссель, обкат проходил правильно, наступила зима, утром заводить,
Mitsubishi Lancer
Доброе время суток, в августе делал капиталку с заменой на доработанный дроссель, обкат проходил правильно, наступила зима, утром заводить, завелась, но на холодном секунд 10 движок подергался и зажег "ЧЕК", потом все норм, прогрелась, и как ни в чем не бывало, а чек горит. На днях перестала теплом дуть печка, прошел скачок температуры, анифриз на месте, и так же сразу быстро все прошло и все в норме. Что за мистические перепады из плохо-хорошо.
Добрый день. Заедьте в Сервис и сделайте диагностику, по её результатам диагност скажет вам в чём может быть проблема и как её решить, если не сможет исправить сразу сам...
Добрый день. Заедьте в Сервис и сделайте диагностику, по её результатам диагност скажет вам в чём может быть проблема и как её решить, если не сможет исправить сразу сам...
А по ситуёвинам - можно хоть ориентировочно предположить, к чему готовиться? =) По печке и температуре, грешу на термостат, но разве может он давать сигнал на "Чек"? И дергалки движка на холодном?
А по ситуёвинам - можно хоть ориентировочно предположить, к чему готовиться? =) По печке и температуре, грешу на термостат, но разве может он давать сигнал на "Чек"? И дергалки движка на холодном?
А знаете что? Замерьте плотность антифриза, что-то мне подсказывает, что он у вас замерзает!!!
Плотность должна быть не менее -30 - -35°С. Если она ниже, или замените антифриз, или слейте часть его и долейте концентрат.