Горит катушка зажигания на 2,3 цилиндр Mitsubishi Lancer
Горит катушка зажигания на 2,3 цилиндр
Mitsubishi Lancer
Двигатель 4g94 mpi, провернуло бабочку на коленвале, сломало датчик коленвала, после замены горит катушка зажигания на 2,3 цилиндр, проверил массы,проводку, если это эбу подскажите что смотреть, лансер Американец по каталогу эбу mr578521, может есть замена подскажите пожалуйста.Спасибо
Катушка горит от того, что нет нормального контакта в любом месте ВВ части, либо из за того что "накачивающий" транзистор всё время открыт, что более вероятно.
Проверь, что на катушку идут импульсы с мозгов, и что управляющий провод ни куда не замкнут куда не надо. Возможно, он в колодке коротит.
Если катушка выгорает медленно это ВВ часть.
Идёт постоянная "накачка" первичной обмотки. На 99.9% - коротыш на "+" управляющего провода в разъёме - либо в проводах до разъёма, либо в мозгах накрылся канал управления этой катушкой (тоже висит постоянный + ).
Катушка горит от того, что нет нормального контакта в любом месте ВВ части, либо из за того что "накачивающий" транзистор всё время открыт, что более вероятно.
Проверь, что на катушку идут импульсы с мозгов, и что управляющий провод ни куда не замкнут куда не надо. Возможно, он в колодке коротит.
Если катушка выгорает медленно это ВВ часть.
Идёт постоянная "накачка" первичной обмотки. На 99.9% - коротыш на "+" управляющего провода в разъёме - либо в проводах до разъёма, либо в мозгах накрылся канал управления этой катушкой (тоже висит постоянный + ).
Проверь, что на катушку идут импульсы с мозгов, и что управляющий провод ни куда не замкнут куда не надо. Возможно, он в колодке коротит.
Если катушка выгорает медленно это ВВ часть.
Идёт постоянная "накачка" первичной обмотки. На 99.9% - коротыш на "+" управляющего провода в разъёме - либо в проводах до разъёма, либо в мозгах накрылся канал управления этой катушкой (тоже висит постоянный + ).