На заглушенном двигателе, все масло с АКПП сливается в поддон, примерно 15% остаётся в гидромуфте, гидроблоке, и системе охлаждения, и показывает выше уровня на много. При запуске двигателя, масло распределяется по коробке, и уровень становится по отметке, или чуть поменьше, смотря сколько залили, и какая температура масла. В АКПП, уровень масла проверяется , как правило, на работающем двигателе.
На заглушенном двигателе, все масло с АКПП сливается в поддон, примерно 15% остаётся в гидромуфте, гидроблоке, и системе охлаждения, и показывает выше уровня на много. При запуске двигателя, масло распределяется по коробке, и уровень становится по отметке, или чуть поменьше, смотря сколько залили, и какая температура масла. В АКПП, уровень масла проверяется , как правило, на работающем двигателе.