Всем привет, у меня следующая ситуация. Владею автомобилем Lancer 9, пробег 190т.км. На пробеге 140 т.
как и многих владельцев этой модели меня застал масложор и пришлось заменить кольца поршневые. Заодно
выбил второй катализатор а вместо стандартного выпускного коллектора поставил паук 4-2-1 + сделал чип-тюнинг.
Машина поехала аки диавол, расход бензина снизился. Но радовался я не долго , спустя какое-то время машина начала
тупить и расход стал 10 литров при ЛЮБОМ стиле езды, хоть тошни как пенсионер - все равно расход один.
В общем за то время что я проехал 50 т.км. я поменял в автомобиле практически все что могло влиять на расход и
динамику.
И вот тысяч 10 назад я менял ремень ГРМ , мастер сказал, что ремень был сбит на 2 зубца. Ну ,думаю, наконец-то нашлась проблема!
Но нет, заменили ремень, выставили все по меткам а поведение авто не изменилось.
За все это время заменено: лямбда зонд, фильтр топливный, насос Бош, катушки зажигания, ВВ провода, РХХ, протестированы форсунки
на стенде. Подсоса воздуха нигде нет. Дроссельная заслонка уже блестит как у кота я*ца
Куда еще копать?
Автор, я что то не пойму. Ты попеременял половину датчиков ради экономии в 1 литр?!!!
А ты не думал что на затраченные тобой деньги на ремонт, мог бы ездить пару месяцев и не париться)
У меня расход 10 - 12 литров, и что? Машина ведет себя вполне адекватно. Может мне тоже движок перебрать?)
вот в чиом проблема. Жрет - это последствия. У тебя по трассе и городу один расход ?
Я конечно не понимаю ,когда люди с 14 литрами расхода на ручке и 1.6 говорят что это нормально.
У меня расход был по трассе 6,а в городе 8, причем жарь как хочешь
turnament:Всем привет, у меня следующая ситуация. Владею автомобилем Lancer 9, пробег 190т.км. На пробеге 140 т.
как и многих владельцев этой модели меня застал масложор и пришлось заменить кольца поршневые. Заодно
выбил второй катализатор а вместо стандартного выпускного коллектора поставил паук 4-2-1 + сделал чип-тюнинг.
Машина поехала аки диавол, расход бензина снизился. Но радовался я не долго , спустя какое-то время машина начала
тупить и расход стал 10 литров при ЛЮБОМ стиле езды, хоть тошни как пенсионер - все равно расход один.
В общем за то время что я проехал 50 т.км. я поменял в автомобиле практически все что могло влиять на расход и
динамику.
И вот тысяч 10 назад я менял ремень ГРМ , мастер сказал, что ремень был сбит на 2 зубца. Ну ,думаю, наконец-то нашлась проблема!
Но нет, заменили ремень, выставили все по меткам а поведение авто не изменилось.
За все это время заменено: лямбда зонд, фильтр топливный, насос Бош, катушки зажигания, ВВ провода, РХХ, протестированы форсунки
на стенде. Подсоса воздуха нигде нет. Дроссельная заслонка уже блестит как у кота я*ца
Куда еще копать?
Делал почти тоже самое. Только расход в норме. Капиталка/замена расходников/выбил оба катализатора/впаял обманку на вторую лямбду. Все отлично, но звук при разгоне с каким то рыком достал уже (это из-за второго ката, потому что сначала выбил один звука не было потом второй). А насчет твоей проблемы хз даже. Может прошивку сменить, если чип делали? Если какой то датчик работает не правильно она не корректно параметры задает? У нас недалече делают прошивы, но сразу спрашивают какую заливать на динамику или на экономичность)
Спасибо за версию, но прошивку меняли обратно на сток - один результат. Тем более что на этой же прошивке с самого начала нормально ехала.
Смотрели по широкополосной лямбде через комп, на верхах бензином заливает сильно, в чем причина не понятно.
значит не хватает воздуха на верхах. Попробуй поставить дросель большего диаметра и рессивер на впуск большего объема с короткими трубками. :) короче вазотюнинг на митсу:) вдруг получится.
Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год
Да, воздуха не хватает, но почему не понятно, со стандартным впускным она едет прекрасно и дроссель достаточен.
Есть мнение что ЕГР надо заглушить, кстати этот клапан у меня фигово держит