Срочно нужна подсказка по рулевой - люфт, что делать?
Mitsubishi Lancer
Господа, всем доброго вечера. Может кто сталкивался - появился люфт в руле (колеса стоят на месте, а баранку можно подвигать влево-вправо) - хоть на заглушенной, хоть на заведенной машине. Что это?
В составе рулевой рейки есть втулка, износ которой может привести к люфту рулевого колеса. Заедь в любой гаражный сервис, попроси посмотреть рулевую рейку на предмет этой втулки и в целом.
Парни - срочное сообщение, для тех, кому интересно про рейку. В итоге оказалось, что люфт был тупо из-за ослабшего болта в карданчике под рулевой колонкой. Не думал, что так лоханусь, да и на знакомом сервисе сказали, что люфт точно "внутри рейки". Но знающий человек 2 минуты поколдовал у машины с ключиком - и люфт исчез.
Т.к. подтеков нет - делаю вывод, что рейка еще поживет (главное - закрепить слетевший пыльник :))
Так что если у вас люфт - не спешите менять рейку, проверьте карданчик.
Что касается насоса - просто решил, что из-за "голодания" без дексрона, в случае износа насоса, рейка может работать насухо, и это ее износит. Но сейчас прикинул - быть не должно такого, все же большие объемы прокачиваются.
Toyota Corolla II Super Windy G, 1999, 4e-fe, 1331, a132l