Здравствуйте! Поменял прокладку ГБЦ после чего машина не заводиться в ходе ремонта был заменен датчик коленчатого вала. Проверил реле и предохранители, сам насос, выдаёт напряжение примерно 11V, напрямую насос качает. Подскажите в чем может быть проблема?
Зачем искра? У меня топливо не поступает. Топливный насос подключаю от аккумулятора он качать начинает, заводиться,дымит, троит, дым бензином пахнёт. А от ключа насос не качает. Вот какая загадка у меня.
Зачем искра? У меня топливо не поступает. Топливный насос подключаю от аккумулятора он качать начинает, заводиться,дымит, троит, дым бензином пахнёт. А от ключа насос не качает. Вот какая загадка у меня.
смотреть тогда реле насоса надо...
а то что троит и дымит......
метки ГРМ хоть проверьте,раз компрессию на замеряли
Реле ставил от передних туманок.всё рабочее.
Извините не понимаю как метки влияют на насос?
И как поможет компрессия на подачу топлива?
В общем не примите за грубость то ли я дурак то ли лыжи не едут.
Проблема в том что при повороте ключа не жужжит насос топливный хотя реле и предохранители работают
Ещё раз извините дурака)))))
Реле ставил от передних туманок.всё рабочее.
Извините не понимаю как метки влияют на насос?
И как поможет компрессия на подачу топлива?
В общем не примите за грубость то ли я дурак то ли лыжи не едут....
вы его напрямую подключали-завелась ,но как сами пишите троила и дымила...
после сборки всегда надо контрольный замер компрессии проводить..
я вот то же не пойму,чего вы не поймете...
если на насосе есть напряжение ,а он не работает- значит он сдох,если с реле приходит не13- 14 В,о только 11,смотрите проводку,аозможно изоляция нарушилась и коротит или само реле подгорело..
часто и сам насос ,когда щетки сносились так себя ведет: то работает,то нет...
вы его напрямую подключали-завелась ,но как сами пишите троила и дымила...
после сборки всегда надо контрольный замер компрессии проводить..
я вот то же не пойму,чего вы не поймете...
если на насосе...
Да у него мультиметр наверно китайский да еще выклянченный с мусорки у соседа по гаражу. На таких мультиметрах погрешность в 1 вольт обычно дело.
Когда меняют прокладку ГБЦ, разбирают половину моторного отсека. Смотри проводку, что не подключили или оторвали. Просто отгоните машину нормальному автоэлектрику.
насос не может выдавать напряжение-....