Мигает чек. Всем привет.Может кто что подскажет... Заменил тнвд и стал мигать чек при разгоне…
Мигает чек. Всем привет.Может кто что подскажет... Заменил тнвд и стал мигать чек при разгоне 60-90-110 прмигивает и слышны щелчки справа под
Mitsubishi Lancer Cedia
Всем привет.Может кто что подскажет... Заменил тнвд и стал мигать чек при разгоне 60-90-110 прмигивает и слышны щелчки справа под панелью от релюшки.При скорости 105-110 постоянно мигает и иногда как бы рывки при разгоне.После замены тнвд диагностика показала давление на холостых 4.9(а на старом было 2.5 потому и решено было заменить) может у каво есть какие соображения адекватные?
давки маловато.,минимум 15 должно быть
а чек то о давлении и говорит?
в заменой ТНВД поспешили,но вы не первый и не последний......
надо было замерить давку насоса в баке,заменить фильтра,в 99 % случаев помогает
давки маловато.,минимум 15 должно быть
а чек то о давлении и говорит?
в заменой ТНВД поспешили,но вы не первый и не последний......
надо было замерить давку насоса в баке,заменить фильтра,в 99 % случаев помогает
давки маловато.,минимум 15 должно быть
а чек то о давлении и говорит?
в заменой ТНВД поспешили,но вы не первый и не последний......
надо было замерить давку насоса в баке,заменить фильтра,в 99 % случаев помогает
Заменил потому что диагностики сказал что тнвд почти умер 2.5 на холостых было и стал глохнуть моторчик при включении скорости и на холостых чек загорался чуть газону он тух.Этот 4.9 на холостых кажет и чек на холостых не загорается больше (диагност сказал что хорошо)да и на другой машинке он стоял все хорошо было.Непойму почему чек стал мигать именно на этих скоростях и раньше при загорании чека релюха не щелкала
давки маловато.,минимум 15 должно быть
а чек то о давлении и говорит?
в заменой ТНВД поспешили,но вы не первый и не последний......
надо было замерить давку насоса в баке,заменить фильтра,в 99 % случаев помогает
Да и пробег у тнвд 300 т.км уже ) думаю с него достаточно
Номер ошибки то какой?
если по бедной смеси,то как ,я написал выше- насос в баке,умирает он,не хватает производительностии скорее всего,замер инамики давки это может подтвердить или опровергнуть.
а тому " мастеру" скажите ,что бы вернул вам деньги,и насос ТНВД у вас купил.
Ну сегодня попробую заменить насос если уж все же есть мнения то будем проверять! Спасибо за совет отпишусь по факту.
Проблема решена! Не стал лезть далеко и пошол методом тыка))) попал с первого раза! Снял фишку с датчика давления чек загорелся погазовал и чудо релюшка не щелкает! Сменил датчик одел фишку завёл газую все в норме! Диагностом тык и все чисто! Поехал попробовал все в норме! Спасибо за советы всем приятных дорог.
Проблема решена! Не стал лезть далеко и пошол методом тыка))) попал с первого раза! Снял фишку с датчика давления чек загорелся погазовал и чудо релюшка не щелкает! Сменил датчик одел фишку завёл газую...
После всего перечисленного заметил что при быстром разгоне(педаль в пол) на больших оборатах стал дергаться ДВС может есть какие мнения? Ошибок при диагностике нет!
давки маловато.,минимум 15 должно быть
а чек то о давлении и говорит?
в заменой ТНВД поспешили,но вы не первый и не последний......
надо было замерить давку насоса в баке,заменить фильтра,в 99 % случаев помогает
Какие 15 ? 5 должно быть или по другому 50. Никаких 15 не должно быть. 4,9 это нормально.
После всего перечисленного заметил что при быстром разгоне(педаль в пол) на больших оборатах стал дергаться ДВС может есть какие мнения? Ошибок при диагностике нет!
Замерь давлене в ТНВД на высоких оборотах а не на ХХ, Возможно пока менял то или другое забился фильтрик в ТНВД или фильтр в баке или насос в баке не выдает нужные 3 очка. Если дергается то скорее всего не хватает топлива. Вообще чек должен гореть. А может быть и ДМРВ парит мозг.
Замерь давлене в ТНВД на высоких оборотах а не на ХХ, Возможно пока менял то или другое забился фильтрик в ТНВД или фильтр в баке или насос в баке не выдает нужные 3 очка. Если дергается то скорее всего не хватает топлива. Вообще чек должен гореть. А может быть и ДМРВ парит мозг.
Спасибо буду смотреть если есть у каво какие соображения или было подобное то очень буду признателен за совет! А про неисправный насос в баке была думка но менял прошлым летом и когда он отказал то чек как раз и не загорался и не загорелся при его поломке!
Проблему решить не удаётся( сменил фильтр уже и топливный и понять не могу... Заводу все в норме! Педаль в пол везёт отлично! 130 еду и дальше в пол разгон есть! Потом дальше спокойно еду хоп чек загорится и машина чуть дернется и начинает троить ДВС мондраж... Глушу завожу все опять в норме... По городу ездию потихооооньку все в порядке чуть придавлю 2-3 раза опять чек загорается и троит... После глушу завожу все опять в норме......
Проблему решить не удаётся( сменил фильтр уже и топливный и понять не могу... Заводу все в норме! Педаль в пол везёт отлично! 130 еду и дальше в пол разгон есть! Потом дальше спокойно еду хоп чек загорится...
настаивать не буду, но первое что надуло в мою пустую голову это датчик дитонации
а чек то о давлении и говорит?
в заменой ТНВД поспешили,но вы не первый и не последний......
надо было замерить давку насоса в баке,заменить фильтра,в 99 % случаев помогает