Зазор клапанов на вашем двигателе 4D65 составляет 0,25 мм., и на впускных и на выпускных, при температуре головки блока цилиндров порядка 38 градусов, т. е. в теплую погоду через 2-2,5 часа после поездки.
Порядок регулировки клапанов: коленчатый вал двигателя проворачивается до установки поршня в цилиндре, регулировка клапанов которого будет выполняться, в положение ВМТ в такте сжатия (по метке на шкиве коленчатого вала и ощущению компрессии в цилиндре) и измеряется зазор в механизме привода клапанов с помощью набора щупов и осуществляется регулировка. При измерении зазора щуп между элементами должен проходить с некоторым натягом. По окончании регулировки обязательно следует перепроверить величину зазора.
На моторе 4D56 два вида распылителей одни 112, другие 130 (маркировка на самом распылителе). На 112-ых давление выставляется 120-130 атм., а на 130-ых 140-150 атм. Желательно добавить ещё 7-9 атм. на усадку иглы. Т. е., например, на 130-ом распылителе ставится 158 атм (8 атм. на усадку иглы, и когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.). Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.
Зазор клапанов на вашем двигателе 4D65 составляет 0,25 мм., и на впускных и на выпускных, при температуре головки блока цилиндров порядка 38 градусов, т. е. в теплую погоду через 2-2,5 часа после поездки.
Порядок регулировки клапанов: коленчатый вал двигателя проворачивается до установки поршня в цилиндре, регулировка клапанов которого будет выполняться, в положение ВМТ в такте сжатия (по метке на шкиве коленчатого вала и ощущению компрессии в цилиндре) и измеряется зазор в механизме привода клапанов с помощью набора щупов и осуществляется регулировка. При измерении зазора щуп между элементами должен проходить с некоторым натягом. По окончании регулировки обязательно следует перепроверить величину зазора.
На моторе 4D56 два вида распылителей одни 112, другие 130 (маркировка на самом распылителе). На 112-ых давление выставляется 120-130 атм., а на 130-ых 140-150 атм. Желательно добавить ещё 7-9 атм. на усадку иглы. Т. е., например, на 130-ом распылителе ставится 158 атм (8 атм. на усадку иглы, и когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.). Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.
Порядок регулировки клапанов: коленчатый вал двигателя проворачивается до установки поршня в цилиндре, регулировка клапанов которого будет выполняться, в положение ВМТ в такте сжатия (по метке на шкиве коленчатого вала и ощущению компрессии в цилиндре) и измеряется зазор в механизме привода клапанов с помощью набора щупов и осуществляется регулировка. При измерении зазора щуп между элементами должен проходить с некоторым натягом. По окончании регулировки обязательно следует перепроверить величину зазора.
На моторе 4D56 два вида распылителей одни 112, другие 130 (маркировка на самом распылителе). На 112-ых давление выставляется 120-130 атм., а на 130-ых 140-150 атм. Желательно добавить ещё 7-9 атм. на усадку иглы. Т. е., например, на 130-ом распылителе ставится 158 атм (8 атм. на усадку иглы, и когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.). Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.