Добрый день,такой вопрос возник у меня по утрам машина заводится потом глохнет ,может так происходить хоть 5 раз ,но если завести и газ придержать до поднятия температуры хотя бы на одно деления ,то потом без проблем заводится ,в чем может быть проблема?форсунки чистил ,дз чистил ,топливо заливал с разных заправок .компьютерная диагностика показала ,что есть жалобы на маф сенсор,ошибки сбрасывали ,он обратно его показывает.и ещё на горячую начинают плавать обороты на холостом ходу(первая Митсубиси у меня ,куда копать? ,если поменять МАФ сенсор проблемы уйдут?)
"Сброс ошибок" не является ремонтом.
Датчик MAF является самым точным узлом машины, не ремонтируемым и выходящим из строя от влаги, масла, пыли, хлопков во впуск, ударов при падении.
Ранее оригиналы MAF продавались закрытые крышками с обоих сторон по воздуху, в запаянных упаковках с влагопоглотителем.
Б/у датчики на разборках хранятся как попало ....
Попробуйте заменить MAF. И замените топливный фильтр, а также, не помешает замерить давление топлива и производительность насоса.
Сегодня был автоэлектрика ,его вердикт таков что надо поменять для начала датчик температуры охлаждающей жидкости,что из за него может быть такие симптомы.завтра подкину датчик и проверю,хотя есть сомнения в его словах
Сегодня был автоэлектрика ,его вердикт таков что надо поменять для начала датчик температуры охлаждающей жидкости,что из за него может быть такие симптомы.завтра подкину датчик и проверю,хотя есть сомнения в его словах
Если диагностика показала на него, и диагност это подтвердил, то какие могут быть сомнения? Замените и проверите, а если результата не будет, диагност подключит сканер и будет смотреть дальше. Машины так и ремонтируются - методом исключения, от простого к сложному...