Здравствуйте! ГРМ у вас цепной. Вообще, она может проходить и 200ооо и 250ооо км, но если посторонние шумы появятся раньше, то и менять придётся раньше. Надо, просто, за этим следить. Услышите, что гремит на холодную, при прогреве - не поленитесь и проедьте к мотористу, чтобы проверил.
Вы не подскажите на нужно обратить внимание при покупке данного автомобиля? По кузову вопросов нет, по вариатору тоже вроде все плавно все хорошо. А вот что может быть еще такое на что обратить внимание. Подскажите пожалуйста. Спасибо за ранее.
Загоните машину в хороший Сервис и проведите комплексную диагностику. Специалисты проверят всё - от и до, и обозначат вам все имеющиеся проблемы, а их, поверьте, в любом случае выявится не мало. Главное, чтобы эти проблемы были не очень затратными по устранению, и, естественно, не критическими. Об этом вам скажут специалисты, которые будут проводить диагностику.
Пусть обязательно замерят компрессию, посмотрят цилиндры на предмет задиров, естественно - проверка всей электроники, трансмиссии, ходовки, кузовщины. По результатам, зная болячки, они вам, примерно, накидают ориентировочную стоимость их устранения, а вы уже сможете прикинуть что к чему. Может быть, продавца на эту сумму удастся подвинуть в торге - как вариант...