Зима - 12 гр.С. Завел машину, включил вентилятор и печку на полную. До этого тек антифриз, открыл капот посмотреть где именно течет, двигатель работал ровно, после нескольких минут услышал более шумный звук двигателя и характерный щелчок защиты, но двигатель работал. На табло загорелся чек. Выключил зажигание и потом при следующем запуске стартера машина не завелась. Грешу на компрессор кондиционера. Подскажите в чем дело?
Смешно оказалось к вам обращаться. так как толку это не принесло:))))))))))
А правильно описанная ситуация это очень важно! И человек, которому я звонил в сервис оказался экстрасенсорно прав. четко обозначил. что надо смотреть в первую очередь, так как у них это болезнь, т.е. часто встречаются подобные случаи!!!
А вопрос я решил так. Что интересно чек горел, но не читался, интересный момент!
ДПРВ - крепится на одном болте к корпусу. так вот вокруг три перегородки пластмассовые, они и сломались, хотя в машину ни кто не лазил. Датчик просто не плотно прилегал и из-за этого загорался чек и авто не заводилось. Плотнее воткнул. и поехал до магазина, купил за 800 руб.. поставил и поехал дальше :)))))))))
Как-то так!
в сервис звонил, описал историю, сказали датчик либо коленвала либо распредвала.........не знаю
поймите одно,современный авто на коленке,по интернету и по телефону не починить.
ну поменяете вы ДПКВ и ДПРВ за 5 т.руб,и не заведется,что дальше делать то будете?
ремень с компрессора скинуть можно,что бы не грешить на него,но скажу точно- он на запуск никак не влияет.
Смешно оказалось к вам обращаться. так как толку это не принесло:))))))))))
А правильно описанная ситуация это очень важно! И человек, которому я звонил в сервис оказался экстрасенсорно прав. четко обозначил. что надо смотреть в первую очередь, так как у них это болезнь, т.е. часто встречаются подобные случаи!!!
А вопрос я решил так. Что интересно чек горел, но не читался, интересный момент!
ДПРВ - крепится на одном болте к корпусу. так вот вокруг три перегородки пластмассовые, они и сломались, хотя в машину ни кто не лазил. Датчик просто не плотно прилегал и из-за этого загорался чек и авто не заводилось. Плотнее воткнул. и поехал до магазина, купил за 800 руб.. поставил и поехал дальше :)))))))))
Как-то так!
А правильно описанная ситуация это очень важно! И человек, которому я звонил в сервис оказался экстрасенсорно прав. четко обозначил. что надо смотреть в первую очередь, так как у них это болезнь, т.е. часто встречаются подобные случаи!!!
А вопрос я решил так. Что интересно чек горел, но не читался, интересный момент!
ДПРВ - крепится на одном болте к корпусу. так вот вокруг три перегородки пластмассовые, они и сломались, хотя в машину ни кто не лазил. Датчик просто не плотно прилегал и из-за этого загорался чек и авто не заводилось. Плотнее воткнул. и поехал до магазина, купил за 800 руб.. поставил и поехал дальше :)))))))))
Как-то так!