6G72 как определить место постороннего звука? Mitsubishi Pajero
6G72 как определить место постороннего звука?
Mitsubishi Pajero
Всем привет
Паджеро 4, 6G72
с двиглом все отлично. полгода назад сам менял ГРМ и все ролики, гидронатяжитель. ремень навесного также менял.
помпу - не менял.
думаю, если бы где-то была поддельная запчасть - давно бы проявилось.
пару дней назад, из под капота пошел звучек. типа шелеста. будто вентилятор начал чутка задевать.
сегодня звук стал более явным, посмотрел с фонариком. ничего криминального не заметил,
но звучек явно не правильный ))
возможность разобрать все подряд - есть.
но думаю - наверное как-то Мастера определяют - что за ролик засвистел
подскажите плз, как можно самому найти источник проблемы...
Мне обычно стетоскоп помогает. Прикладываешь его к подозрительным местам и слушаешь, откуда громче. В случае с роликами можно и палку деревянную на центральный болт ролика и к уху, но стетоскопом как-то удобнее.
Ну и внешние ролики типа натяжителя ремня навесных агрегатов можно просто ВД-40 какой-нибудь залить, если он - хоть тональность поменяется.
долго не мог добраться до ремонта
скинул ремень навесного оборудования, завел. звонкое почвякивание никуда не делось.
купил фонентоскоп за 400рубасов.
сам двигатель работает, за исключением этого звучка, ровно. т.е. не троит, не сбоит, не трясется, тяга в порядке.
ударов как если бы что-то с коленвалом случилось - нету.
фонентоскопом толком не услышишь, т.к. очень громкий звук. советовался - звук одинаково громко слышно и из под левой головы. и из под правой головы...
масло двигатель не есть. пробег для него - смешной. чуть больше 100т.км.
если бы какой-то клапан начал постукивать - это было бы с какой-то одной стороны. а фонентоскопом получается - одинаково громко и на левой, и на правой.
по звуку, вот если бы двигатель был цепной - вот будто цепь растянулась и задевает.
[video]https://youtu.be/YPPzfJdJL4g[/video]
сейчас разбираю в сторону ГРМ. думаю может натяжитель умер.... больше даже не знаю на что думать. если бы ГРМ проскочил на зуб - ровной работы двигла бы не было. он бы дергался и сбоил.
подскажите плз, что может давать такой вот резкий и громкий звук, от обеих голов двигла одновременно? их вроде бы, кроме ГРМ ничего не объединяет.
если с ГРМ все ровно, буду снимать впускной коллектор.
все равно нужно свечи поменять. уже больше 2х лет не менял.
ну и заодно буду снимать бошки, смотреть. но толком не знаю, чего там может такой звучек создавать.
умный человек мне тут подсказал, глядя на схему двигателя, что скорее всего херня с помпой. только она и на левую бошку и на правую может звук давать.
благодоря умным советам Дрома, я когда лазил, спилил уголочек у панели, которая закрывает ремень ГРМ. поэтому залезть в ремень было проще простого.
ремень прослаблен... завел, ремень прыгает как резинка от трусов.
натяжитель мокрый. снаружи он чутка пыльный. а вот начал болтики его откручивать - все в масле. т.е. чисто пружиной он и поджимал ремень.
натяжитель ставил оригинал - MD 362861 - 1546руб на exist
старый натяжитель у меня был в запасе. чеку я ему правильно вставил, медленно ужав его тисками. поставил старый - завел - все заработало как швейцарские часики.
У меня первая мысль именно о натяжителе была,как раз он дает звук типа как свернутой газетой по лопастям вентилятора...
Но было написано что натяжитель был заменен.
Зы:хреново что оригинал так рано умер((
Зызы: сейчас на него цена кстати 2500 р почти, вчера заказал комплект запчастей в запас,где то через годик буду менять грм)
Да,к слову-я тарабанящий натяжитель услышал простым деревянным штапиком длинным.
Отчетливо было слышно,фонендоскоп видимо все в кучу сваливает)
хорошо когда примерно знаешь как это звучит, и куда думать.
у меня стучало так, что внешне вообще было желание разбирать впуск, потом бошки и смотреть там.
про натяжитель - херовая ситуация. был готов что ролик какой-нибудь. я ведь их брал койо. хотя они один-в-один с теми что были раньше.
а натяжитель вот был именно оригинальный. и я еще почитал внимательно, как там его ставить и все такое.
даже старый вот сохранил в боеготовности. поставил - отлично работает.
собирать конечно буду с новым. но теперь старый буду в багажнике возить.
Кoyo хорошие ролики.
А натяжитель правильно устанавливал?
По мануалу там преднатяг нужно выставить и проверяется он выниманием и вставкой чеки.
Она должна легко входить-выходить.
Может перетянул и штоком в натяжителе что то разбило?
А стучит он да,сильно,когда полностью вытекает.
Но перед тем как вытечь дает о себе знать на холодную,стрекотом как по лопастям.
При прогреве движка или просто от перегазовки может замолчать на достаточно большое время.