Добрый вечер.. "завизжал" натяжной ролик приводного ремня..., оригинал прошел 60 тыс. км.
Mitsubishi Pajero
Добрый вечер.. "завизжал" натяжной ролик приводного ремня..., оригинал прошел 60 тыс. км., аналог ставить не стал, поменял подшипник на ролике, все равно "визжит"... почему и что делать.. (кто виноват, не ужели я)....
У нас авто разные, я ставлю ролики ГРМ ,аналог Мазды, от Автовелт, там стоят Оригинальные подшипники Мазда , NTN . После 100 тыс км, как новые, ни люфта ни скрипа. Ставил Фебест к 90 тысячам был большой люфт подшипника. Новый подшипник не должен скрипеть, скрип появляется при отсутствии смазки, и попадании влаги внутрь подшипника, или внешние повреждения сепаратора. Мог при замене подшипника, повредить его.