Как понять почему у Паджерика воет где-то в трансмиссии? Mitsubishi Pajero
Как понять почему у Паджерика воет где-то в трансмиссии?
Mitsubishi Pajero
Доброго времени суток!
Появилась такая проблема: при разгоне выше 10км/ч появляется вой (жужжание) снизу, думаю в трансмиссии. После 10км/ч - чем выше скорость, тем громче звук. Первый раз услышал на скорости около 40км/ч при закрытых окнах - как будто кто-то под машиной запустил громкую циркулярную пилу. Сейчас наблюдается при любом превышении скорости 10-15км/ч. Затем при снижении скорости - вой утихает, затем небольшой удар (то ли КПП переключается, то ли еще что) - и все проходит, если ускоряться - все повторяется.
Думаю, это связано: одновременно с возникновением этой проблемой перестали гореть все лампочки SuperSelect (даже если включить полный привод).
Pajero 1992г, АКПП, двигатель 4D56.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть.
Спасибо!
"Удар и все"-это момент когда муфта зацепилась:)
Ищи людей кто сможет проверить работу сервопривода на передней оси и шлангочек к нему идущих.
В любом случае правилно ММХ говорит,езди на полном приводе дабы не раздолбать муфту!
Кстати, забыл упомянуть: проблема только на режиме 2H, на режиме с полным приводом проблемы нет (может там что-то и шумит, но на пару порядков тише). Хотя выше 50км/ч и не ехал.
А вот это уже ближе к телу)
Возможно причина в не герметичности вакуумной магистрали муфты включения полуоси!
Или же в плохой подвижности сервопривода муфты.
В результате имеем недовЫключение муфты (а она нормально замкнутого типа) следовательно сопрягаемые детали трутся друг о друга, вызывая шум.
"Удар и все"-это момент когда муфта зацепилась:)
Ищи людей кто сможет проверить работу сервопривода на передней оси и шлангочек к нему идущих.
В любом случае правилно ММХ говорит,езди на полном приводе дабы не раздолбать муфту!
Ищи людей кто сможет проверить работу сервопривода на передней оси и шлангочек к нему идущих.
В любом случае правилно ММХ говорит,езди на полном приводе дабы не раздолбать муфту!