Паджеро 2 Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. 2.8тд 4м40, утром заводится с пол оборота но через пару секунд начинают падать обороты и
Mitsubishi Pajero
Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. 2.8тд 4м40, утром заводится с пол оборота но через пару секунд начинают падать обороты и глохнет,под капотом стоит груша подкачаю и заводится с трудом,бывает раз глохнет а бывает и раза 4и,только когда по стоит долго,в чем может быть дело,что смотреть!?
А у меня наоборот))заводится с пол оборота но пару секунд и плавно падают обороты и глохнет,пару раз глохнет с утра потом целый день ездишь!))Клапана тот что на фото у тебя и тот что ввкручен они рабочие у меня,я вот думаю там же пружинки стоят в клапанах,может они слабо прижимают клапан и топливо уходит,хрен его знает что тут смотреть уже.)))
привет всем. у меня паджеро 3 6G72 мотор. утром заводится хорошо но через пару минут начинает троить и может заглохнуть, снова заводишь тоже самое повторяется пока не нагреется.помогите в чём причина
привет всем. у меня паджеро 3 6G72 мотор. утром заводится хорошо но через пару минут начинает троить и может заглохнуть, снова заводишь тоже самое повторяется пока не нагреется.помогите в чём причина
Такая же беда! Второй паджеро 4м40, говорят сальник на насосе,но еще руки не дошли!)Если вдруг решишь проблему,дай знать пожалуйста!)
привет всем. у меня паджеро 3 6G72 мотор. утром заводится хорошо но через пару минут начинает троить и может заглохнуть, снова заводишь тоже самое повторяется пока не нагреется.помогите в чём причина
Уважаемый добрый день! Подскажите решили проблему или нет,если да то подскажите в чем было дело!?)Спасибо!
привет всем. у меня паджеро 3 6G72 мотор. утром заводится хорошо но через пару минут начинает троить и может заглохнуть, снова заводишь тоже самое повторяется пока не нагреется.помогите в чём причина
Александр Если вдруг решишь проблему,дай знать пожалуйста в чем было дело!)
Уважаемый добрый день! Подскажите решили проблему или нет,если да то подскажите в чем было дело!?)Спасибо!
нет не решил проблему. поменял уже всё.свечи.провода. датчик расхода воздуха.всё бесполезно.диагностика ни чего не показывает.чек не горит. что делать незнаю.пока всё
Я вот у себя заметил последнее время когда в баке литров 10-15,то даже на горячую минуты две три по стоит и плохо заводится,а только залью больше там примерно пол бака и больше то все заводится с пол оборота ,но утром все равно такая же беда, ставил канистру под капот на прямую мимо фильтра,обратку и подачу в канистру то с утра завелась и работала. Планирую с рейса приехать снять бак посмотреть что там, слышал что бак металический покрыт из нутри чем то таким что со временем топливо это все разъедает и насосы вылетают.
нет не решил проблему. поменял уже всё.свечи.провода. датчик расхода воздуха.всё бесполезно.диагностика ни чего не показывает.чек не горит. что делать незнаю.пока всё
Добрый день! Александр решил я свою проблему заменой сальника,сам все сделал за пол дня,сальник стоит копейки!
Подскажите что делать и куда лезть????
Паджеро 2.8 после длительного стояния от5 и выше часов первоначально заводиться с пол оборота работает где-то секунд 30 начинают падать обороты и глохнет раза 2 -3 прогнал всё ок ездишь целый день всё ок. Уже и лягушку поменял и фильтр , проверил заборник кидал с бака отдельную магистраль подачи к фильтру ставил в магистраль обратные клапаны и в подачу и в обратку ни чего не поменялось куда ещё лезть. ? Уходит солярка... Осталось обратный клапан или сальник х.з как проверить