Включайте печку на рециркуляцию, чтобы гоняла только по салону, пока не разогреется. При таком морозе, ОЖ не успевает разогреть радиатор печки, она попросту остывает, проходя через него. А выключив забор воздуха снаружи, радиатор нагреется, и ОЖ остывать не будет, соответственно, и печка будет дуть горячим. Не забудьте после прогрева печки, перед движением, переключить воздухозабор на "снаружи", иначе стёкла затянет сразу же, а оттаивать они будут долго! Это имеет смысл, если двигатель утеплён и термостат в исправном состоянии. На Пежо бывают специальные пластиковые крышки для закрытия решётки радиатора на зиму, если есть - установите, если нет - закройте радиатор картонкой (можно воткнуть её между радиаторами) или чем-то не продуваемым. Многие прямо снаружи заклеивают решётку радиатора самоклеющейся изолоновой подложкой с серебристым покрытием снаружи. А сверху обязательно укройте двигатель или специальным одеялом или войлоком.
Включайте печку на рециркуляцию, чтобы гоняла только по салону, пока не разогреется. При таком морозе, ОЖ не успевает разогреть радиатор печки, она попросту остывает, проходя через него. А выключив забор...
Ваащет у него паджеро. Но советы подходят. Крома укрывания двигателя, наверху у него стоит воздухозаборник.
ЗЫ Только вчера закончил ставить на паджеро отопитель, у него есть опция подогрева ОЖ. Дорого конечно, но ... на наших северах необходимо.
Ваащет у него паджеро. Но советы подходят. Крома укрывания двигателя, наверху у него стоит воздухозаборник.
ЗЫ Только вчера закончил ставить на паджеро отопитель, у него есть опция подогрева ОЖ. Дорого конечно, но ... на наших северах необходимо.
:))) Это мой Т9 Пыжика в Пежо превратил :)))... на вскидку просмотрел текст перед размещением, но не заметил... спасибо!
С воздухозаборником ничего не сделать, всё равно холодный воздух будет сосать, но если двигателю будет тепло, то критического значения это иметь не будет...
при таком морозе утеплять надо капотный отсек