Почему печка на Паджеро дует чуть теплым воздухом? Mitsubishi Pajero
Почему печка на Паджеро дует чуть теплым воздухом?
Mitsubishi Pajero
Купил своего "Терминатора" 6G74GDJ -98г. 4 года назад. Первую зиму машина стояла-замена дв-ля. Следующие 3 зимы передняя печка дула чуть тёплым, (МНОГО раз пробовал промывать без съёма, чуть потеплело и только) на ноябрьские пр-ки РЕШИЛСЯ взорвал торпеду и заменил р-р печки(контрактной, сам шомполил). И,о ЧУДО -ничего не изменилось( в гараже - дует горячим, а на улице чуть тёплым) ПЕЧАЛЬКА. (распаял старый р-р - идеально чист(забита1 сота). Проверил термостат - в норме, проверил циркуляцию о/ж - то хорошая, то слабая, продул парубки подачи и обратки - в норме. ТУПИК. Вопрос - кто-нибудь сталкивался с коррозионным износом крыльчатки (а в следствии - падение циркуляции ож).
Была бы поломка крыльчатки, двигатель давно бы перегрелся. Повесь датчик температуры на радиатор печки, посмотри динамику. И заслонки, да. Может подача "с улицы" не полностью перекрывается.
Была бы поломка крыльчатки, двигатель давно бы перегрелся. Повесь датчик температуры на радиатор печки, посмотри динамику. И заслонки, да. Может подача "с улицы" не полностью перекрывается.
Самое интересное что дв. не перегревается, впускные заслонки отключил заблокировав в закрытом состоянии. И ещё для размышления - этот дв. (контр.) в отличии от родного какой-то весь гнилой.(я никогда не видел что-бы алюминий так карродировал (прогнил до протечки : патрубок с термостата, корпус заслонки, клапан ЕГР, патрубок подачи на заднюю печку(а он стальной)).