Всем добрый день! После ремонта ТНВД (полировка пластин) машина не заводится. Свечи проверил бензин…
Всем добрый день! После ремонта ТНВД (полировка пластин) машина не заводится. Свечи проверил бензин на форсунки поступает, на холодную завелась
Mitsubishi Pajero
Всем добрый день! После ремонта ТНВД (полировка пластин) машина не заводится. Свечи проверил бензин на форсунки поступает, на холодную завелась несколько раз, обороты 1200, минуты через 3 задрожала и заглохла. Дальнейшие запуски не увенчались успехом, крутит и не хватает. Чек не горит. Что делать, в чем причина может быть? Кто сталкивался? Заранее спасибо!
Попробуйте отключить сигнализацию, проверьте - заводится или нет... Если ничего не меняется, проверьте регулятор давления топлива на рампе. Для этого, в двигателе, на холостых оборотах, необходимо подключить манометр, между штуцером и топливным шлангом, при этом нужно отсоединить вакуумный шланг. Во время проведения замеров давление в системе должно возрастать от 0,3 до 0,7 Бар.
Если же во время замеров вы не увидели роста – замените вакуумный шланг и повторите процедуру. Если же и это не дало результатов и РДТ по прежнему показывает нулевое давление, можно сделать вывод о неисправном регуляторе давления топлива. РДТ не подлежит ремонту, поэтому его нужно заменить.
Вот видео, где подробно всё показано: https://youtu.be/3sa6d6ejVdo
Если и с эти всё нормально, проверьте ремень ГРМ, он мог перескочить на зубец - два, такое то же бывает.