Всем здравствуйте, столкнулся с проблемой правильной установки ремня ГРМ на 56 моторе, дело обстоит так, лопнула головка, загазил, взял контрактную, клапана на старой выпуклые на этой втают в потай, проблема возникла изначально с регулировкой клапанов, но все не так кретично, тепловые зазоры все же выставил, идем далее, начинаю ставить ГРМ ремень и тут вопрос, та шайба что на звезде КВ оказалась провернутая, теперь не могу поймать ВМТ точное, шайба то гуляет на 2-3 зуба получается, вот и вопрос, на кожухе пластиковом есть шкала, в каком положении ВМТ будет если совмещать не по звезде КВ, а по шкиву?
Хорошо, выкручиваю свечу накала , проверяю что 1 цилиндр вверху, но 4 будет в верху, верно? мне ведь нужно чтобы он конкретно стоял по зубу и ни туда и ни сюда.
Хорошо, выкручиваю свечу накала , проверяю что 1 цилиндр вверху, но 4 будет в верху, верно? мне ведь нужно чтобы он конкретно стоял по зубу и ни туда и ни сюда.
Все верно, просто такт сжатия ищешь. Затыкаеш отверстие чепиком и крутишь, как кляп вылетит это вмт. Проверь несколько раз и убедишся. У меня осциллограф, который потом увидел бы насколько все верно, а если нет то на сколько и в какую сторону. Найди у себя моторную диагностику, помогут.
Все верно, просто такт сжатия ищешь. Затыкаеш отверстие чепиком и крутишь, как кляп вылетит это вмт. Проверь несколько раз и убедишся. У меня осциллограф, который потом увидел бы насколько все верно, а если нет то на сколько и в какую сторону. Найди у себя моторную диагностику, помогут.
В том и дело что нет моторной диагностики, как то оборвало у меня ГРМ, поломало ось коромысел, бугеля, рокеры, заменил, ставлю по меткам, на жучок и все гуд, с первого тычка загудел, но тут же какая то засада прямо. Еще грешу может порядок работы не угадал, КВ провернул на раз и порядок работы сбился. ХЗ короче в чем загвоздка, не подходил больше, но буду пробовать.