Здравствуйте, такая проблема. Заехал вечером в гараж своим ходом. Заглушил дизель. Mitsubishi Pajero
Здравствуйте, такая проблема. Заехал вечером в гараж своим ходом. Заглушил дизель.
Mitsubishi Pajero
Здравствуйте, такая проблема. Заехал вечером в гараж своим ходом. Заглушил дизель. Утром прихожу, на зажигание чик, а ответа от стартера ноль, акб новые абсолютно. Попробовал на прямую втягивающее коротнуть, коротит, но ничего не происходит. Однако, заметил еще вот такую штуку, рычагом автомата перевожу режимы, ни один индикатор не реагирует на панели приборов. Тыркал -мыркал ноль эмоций. Прочитал что возможно стартер блокируется . Прочитал также про ингибитор на АКПП, залез посмотрел, стоит, торчит вал из него с резьбой и больше ничего на нем нету, так и должно быть илит нет? Снимать чистить этот самый ингибитор или как быть, может кто сталкивался?
Остальная электрика работает? Сигнал как звучит? То что аккумуляторы новые не значит, что они не могут сесть за ночь в случае неисправности в проводке.
Да прикол в том что стартер вообще не реагирует, коротишь искры как на сварке, такое ощущение что заблочен он, ни один индикатор на панели не показывает, такое ощущение как будто на скорости стоит, а ведь как известно на скорости авто не запускается. Да и думаю врятли все лампочки перегорели в раз, тут читаю читаю , говорят ингибитор снять прочистить, а как снимать правильно не пишут, на нейтрали рычаг должен стоять или на парковке, хз короче, не хочу грешить на сам стартер и акб, акб два штуки стоит, оба заряжены, свет идеально и приборы идеально работают, вопрос в дугом , почему не работают индикаторы положения селектора, и почему когда включаю зажигание и втыкаю реверс не горят фонари заднего хода и не пиликает даже. Вот сижу и думаю, толи лыжи не едут, толи я гоню по черному.
Вся электроника работает, не показывают только индикаторы селектора.
вот датчик положения селектора и снимайте,это не ингибитор,как вы где то прочитали)))))
почистите ,если ничего не поменяется- значит просто заменить его надо
вот датчик положения селектора и снимайте,это не ингибитор,как вы где то прочитали)))))
почистите ,если ничего не поменяется- значит просто заменить его надо
Окей, попробую, смущает только то, что на этом датчике ничего и нет, а вал и акпп выходит и резьба имеется
вот датчик положения селектора и снимайте,это не ингибитор,как вы где то прочитали)))))
почистите ,если ничего не поменяется- значит просто заменить его надо
Снял датчик этот, короче отлетел там бегунок, я его приклеил и припаял, а вот само крепление отлетело, иркутские "мастера" мне его как оказывается на сухую сварку прикрепили и вот итог: сварка эта отлетела, датчик в хоатичном порядке ходил вот и обломило бегунок, а так все заработало и индикаторы и стартер.
Снял датчик этот, короче отлетел там бегунок, я его приклеил и припаял, а вот само крепление отлетело, иркутские "мастера" мне его как оказывается на сухую сварку прикрепили и вот итог: сварка...
Вы же понимаете,что ваш ремонт то же не надолго.....
ищите все таки его,как симптомы повторятся- замените...
Ну вообщем дело обстояло в дальнейшем так, датчик положения селектора я обошел мимо, стартер теперь не блокируется, т.к проводок я отцепил и пустил на плюс акб, итог такой: стартер крутит, дизель работает, коробка работает, не работает индикаторы скоростей, не работают фонари заднего хода. Живу на крайнем севере, с запчастями туго вовсе, приходится мудрить хитрить чтобы авто было в действии. Как показывает практика доехать можно до сто и таким путем, может кому пригодится мужики)))