Хлопок в двигателе при запуске?

Mitsubishi Pajero

при попытки запуска авто, т.е. при включении зажигания раз через раз, раздается хлопок во впуск, да причем такой что трубка вентиляции картера слетает с коллектора, а так же трубка которая идет от клапана обратки топлива...проблема непостоянна, но после этого хлопка можно долго крутить стартером, и он не заведется, со второго раза заводится без проблем.
может кто нибудь встречался с таким явлением, честно говорят впервые.
т.к. при включении зажигания идет искра. собственно и вопрос, должно ли так быть? должна ли быть искра?
08.07.2019153118893656

16 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 70980 Лучших: 5541
Проверьте состояние ГРМ, замените при необходимости весь комплект. И обязательно сделайте компьютерную диагностику.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
компрессию замерьте
 
Ответить
2148836
Петропавловск-Камчатский
Ответов: 1
Добрый день! Скажите, решили проблему? у меня такая же ситация
7
Ответить
15311889
автор
Ответов: 6
2148836
Добрый день! Скажите, решили проблему? у меня такая же ситация
Добрый день. Пока не решил. Но сказали что 2 варианта есть или коммутатор или ЭБУ. Пока не проверил. Как результат будет напишу.
1
Ответить
11370713
Арсеньев
Ответов: 2
15311889
Добрый день. Пока не решил. Но сказали что 2 варианта есть или коммутатор или ЭБУ. Пока не проверил. Как результат будет напишу.
Здравствуйте. Столкнулся с аналогичной проблемой. Коммутатор и Эбу исключил, т.к. пробовал менять с заведомо исправного авто. Так же менял комплект форсунок. Проблема не ушла. Хочу попробовать заменить регулятор давления топлива. Ещё есть нюанс, при запуске авто на N положении, хлопок отсутствует.
2
Ответить
15311889
автор
Ответов: 6
11370713
Здравствуйте. Столкнулся с аналогичной проблемой. Коммутатор и Эбу исключил, т.к. пробовал менять с заведомо исправного авто. Так же менял комплект форсунок. Проблема не ушла. Хочу попробовать заменить регулятор давления топлива. Ещё есть нюанс, при запуске авто на N положении, хлопок отсутствует.
Здравствуйте. У вас при запуске хлопок или когда открываеш замок. У меня когда проста поварачиваю ключ чтобы открыт замок проста систему дат електричеству. В етот момент свечи дают искру. Но ето должна когда заводиш машину. Когда открываеш замок слышано шелчок с правой стороны где находитса ЭБУ. Но после долгой стойанки втаскиваю штекел(шнуры) каторый идйот к свечам и открываю замок и ни какова хлопка. После етова соединяю штекели обратна и машина заводитса нормално.
 
Ответить
11370713
Арсеньев
Ответов: 2
15311889
Здравствуйте. У вас при запуске хлопок или когда открываеш замок. У меня когда проста поварачиваю ключ чтобы открыт замок проста систему дат електричеству. В етот момент свечи дают искру. Но ето должна...
При повороте ключа в положение On. Если до этого снять клемму с коммутатора, и повернуть ключ на On хлопка не будет, затем вернуть клемму на место и произвести запуск, заведётся без хлопков. На др форумах пишут, сто если таким методом проверять и хлопка не возникает, то проблема в Эбу, но опять же я ставил его с другого Pajero на котором хлопков нет. Поэтому делаю вывод, что не в нем проблема. Так же проверялись методом замены и катушки зажигания.
 
Ответить
15311889
автор
Ответов: 6
11370713
При повороте ключа в положение On. Если до этого снять клемму с коммутатора, и повернуть ключ на On хлопка не будет, затем вернуть клемму на место и произвести запуск, заведётся без хлопков. На др форумах...
Я тоже читал на форуме что кто поменял эбу не помогло по этому пока ишу кто конкретно знает в чем проблема. Но такова мастера пока не нашёл. Может между ЭБУ и свечей какой та реле ест мы не знаем. И что за звук похоже на щелчок слышно в правой стороне где та сверху ЭБУ в каждый раз при повороте ключа в положение On. Если будет какой та новость скажите пожалуйста
 
Ответить
15311889
автор
Ответов: 6
11370713
При повороте ключа в положение On. Если до этого снять клемму с коммутатора, и повернуть ключ на On хлопка не будет, затем вернуть клемму на место и произвести запуск, заведётся без хлопков. На др форумах...
Здравствуйте. Проблему с хлопкам решили? Я в роде решил, Поменял Коммутатор и пока что нет хлопка,
 
Ответить
Александр
Арсеньев
Ответов: 2
15311889
Здравствуйте. Проблему с хлопкам решили? Я в роде решил, Поменял Коммутатор и пока что нет хлопка,
Здравствуйте. Нет проблема осталась, я брал коммутатор с аналогочного pajero 3. хлопок остался, а на другом авто его нету, не смотря на то какой стоит коммутоатор.
 
Ответить
15311889
автор
Ответов: 6
Александр
Здравствуйте. Нет проблема осталась, я брал коммутатор с аналогочного pajero 3. хлопок остался, а на другом авто его нету, не смотря на то какой стоит коммутоатор.
Здравствуйте. смогли решит проблеми. у меня опят появился хлопки. проблеми никто не может найти. шас говорят может проблема в датчике коленвала. когда снимаеш провод датчика и открываеш замок нет хлопка и нормално заводитса. если решил поделис пожалуйста,
 
Ответить
Александр
Арсеньев
Ответов: 2
15311889
Здравствуйте. смогли решит проблеми. у меня опят появился хлопки. проблеми никто не может найти. шас говорят может проблема в датчике коленвала. когда снимаеш провод датчика и открываеш замок нет хлопка и нормално заводитса. если решил поделис пожалуйста,
Проблема решилась следующим образом. Так совпало, что вышел из строя ЭБУ, пропало питание на двух катушках зажигания. Купил контрактный ЭБУ, и заметил что хлопков нет, не зависимо от того, сколько простоит машина. Единственно не понятным остался тот факт, что в поисках проблемы хлопков, ставили ЭБУ с другого аналогичного автомобиля(номер ЭБУ идентичный),на котором хлопков нет, хлопки так же присутсвовали. Тем не менее проблему решил заменив ЭБУ.
 
Ответить
жека
Благовещенск
Ответов: 1
привет заменил форсунки ставил контрактные помогло на 6 месяцев сеичас поставил еще контракт посмотрим
 
Ответить
ИркСтас
Иркутск
Ответов: 1
У меня было такое на паджеро 3 с мотором 6g72, долго ездил по сервиса то они не слышали хлопок то ещё что-то. В итоге ездил так 1-2года. И потом поменял свечи на новые. И проблема ушла. Сложно было найти причину так как все это временами а особенно в тёплую погоду.
МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ НА НОВЫЕ!!! у меня бракованные видимо были.
 
Ответить
Elchin Ahmadov
Ответов: 1
ИркСтас
У меня было такое на паджеро 3 с мотором 6g72, долго ездил по сервиса то они не слышали хлопок то ещё что-то. В итоге ездил так 1-2года. И потом поменял свечи на новые. И проблема ушла. Сложно было найти...
Спасибо что ответили, Но я свечи тоже поменял но не помагла, У меня это случается летом, Зимой ни какого хлопка нет, расход масло очен многа и видима из этого хлопки случается летом что масло испаряется и на цлиндре появиляется газ каторый при искре дает хлопки, Ну серавно эщо раз проверю, Но некторие решил ропблему заменив ЗБУ,
 
Ответить
8016398
Ответов: 10
я уже писал см.( нужна помощь специалистов 6g72 хлопок перед запуском ) решил проблему установкой реле в разрыв массы коммутатора
7
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5541
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mitsubishi Pajero

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром