при попытки запуска авто, т.е. при включении зажигания раз через раз, раздается хлопок во впуск, да причем такой что трубка вентиляции картера слетает с коллектора, а так же трубка которая идет от клапана обратки топлива...проблема непостоянна, но после этого хлопка можно долго крутить стартером, и он не заведется, со второго раза заводится без проблем.
может кто нибудь встречался с таким явлением, честно говорят впервые.
т.к. при включении зажигания идет искра. собственно и вопрос, должно ли так быть? должна ли быть искра?
Добрый день. Пока не решил. Но сказали что 2 варианта есть или коммутатор или ЭБУ. Пока не проверил. Как результат будет напишу.
Здравствуйте. Столкнулся с аналогичной проблемой. Коммутатор и Эбу исключил, т.к. пробовал менять с заведомо исправного авто. Так же менял комплект форсунок. Проблема не ушла. Хочу попробовать заменить регулятор давления топлива. Ещё есть нюанс, при запуске авто на N положении, хлопок отсутствует.
Здравствуйте. Столкнулся с аналогичной проблемой. Коммутатор и Эбу исключил, т.к. пробовал менять с заведомо исправного авто. Так же менял комплект форсунок. Проблема не ушла. Хочу попробовать заменить регулятор давления топлива. Ещё есть нюанс, при запуске авто на N положении, хлопок отсутствует.
Здравствуйте. У вас при запуске хлопок или когда открываеш замок. У меня когда проста поварачиваю ключ чтобы открыт замок проста систему дат електричеству. В етот момент свечи дают искру. Но ето должна когда заводиш машину. Когда открываеш замок слышано шелчок с правой стороны где находитса ЭБУ. Но после долгой стойанки втаскиваю штекел(шнуры) каторый идйот к свечам и открываю замок и ни какова хлопка. После етова соединяю штекели обратна и машина заводитса нормално.
Здравствуйте. У вас при запуске хлопок или когда открываеш замок. У меня когда проста поварачиваю ключ чтобы открыт замок проста систему дат електричеству. В етот момент свечи дают искру. Но ето должна...
При повороте ключа в положение On. Если до этого снять клемму с коммутатора, и повернуть ключ на On хлопка не будет, затем вернуть клемму на место и произвести запуск, заведётся без хлопков. На др форумах пишут, сто если таким методом проверять и хлопка не возникает, то проблема в Эбу, но опять же я ставил его с другого Pajero на котором хлопков нет. Поэтому делаю вывод, что не в нем проблема. Так же проверялись методом замены и катушки зажигания.
При повороте ключа в положение On. Если до этого снять клемму с коммутатора, и повернуть ключ на On хлопка не будет, затем вернуть клемму на место и произвести запуск, заведётся без хлопков. На др форумах...
Я тоже читал на форуме что кто поменял эбу не помогло по этому пока ишу кто конкретно знает в чем проблема. Но такова мастера пока не нашёл. Может между ЭБУ и свечей какой та реле ест мы не знаем. И что за звук похоже на щелчок слышно в правой стороне где та сверху ЭБУ в каждый раз при повороте ключа в положение On. Если будет какой та новость скажите пожалуйста
При повороте ключа в положение On. Если до этого снять клемму с коммутатора, и повернуть ключ на On хлопка не будет, затем вернуть клемму на место и произвести запуск, заведётся без хлопков. На др форумах...
Здравствуйте. Проблему с хлопкам решили? Я в роде решил, Поменял Коммутатор и пока что нет хлопка,
Здравствуйте. Проблему с хлопкам решили? Я в роде решил, Поменял Коммутатор и пока что нет хлопка,
Здравствуйте. Нет проблема осталась, я брал коммутатор с аналогочного pajero 3. хлопок остался, а на другом авто его нету, не смотря на то какой стоит коммутоатор.
Здравствуйте. Нет проблема осталась, я брал коммутатор с аналогочного pajero 3. хлопок остался, а на другом авто его нету, не смотря на то какой стоит коммутоатор.
Здравствуйте. смогли решит проблеми. у меня опят появился хлопки. проблеми никто не может найти. шас говорят может проблема в датчике коленвала. когда снимаеш провод датчика и открываеш замок нет хлопка и нормално заводитса. если решил поделис пожалуйста,
Здравствуйте. смогли решит проблеми. у меня опят появился хлопки. проблеми никто не может найти. шас говорят может проблема в датчике коленвала. когда снимаеш провод датчика и открываеш замок нет хлопка и нормално заводитса. если решил поделис пожалуйста,
Проблема решилась следующим образом. Так совпало, что вышел из строя ЭБУ, пропало питание на двух катушках зажигания. Купил контрактный ЭБУ, и заметил что хлопков нет, не зависимо от того, сколько простоит машина. Единственно не понятным остался тот факт, что в поисках проблемы хлопков, ставили ЭБУ с другого аналогичного автомобиля(номер ЭБУ идентичный),на котором хлопков нет, хлопки так же присутсвовали. Тем не менее проблему решил заменив ЭБУ.
У меня было такое на паджеро 3 с мотором 6g72, долго ездил по сервиса то они не слышали хлопок то ещё что-то. В итоге ездил так 1-2года. И потом поменял свечи на новые. И проблема ушла. Сложно было найти причину так как все это временами а особенно в тёплую погоду.
МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ НА НОВЫЕ!!! у меня бракованные видимо были.
У меня было такое на паджеро 3 с мотором 6g72, долго ездил по сервиса то они не слышали хлопок то ещё что-то. В итоге ездил так 1-2года. И потом поменял свечи на новые. И проблема ушла. Сложно было найти...
Спасибо что ответили, Но я свечи тоже поменял но не помагла, У меня это случается летом, Зимой ни какого хлопка нет, расход масло очен многа и видима из этого хлопки случается летом что масло испаряется и на цлиндре появиляется газ каторый при искре дает хлопки, Ну серавно эщо раз проверю, Но некторие решил ропблему заменив ЗБУ,