Почему не переключаются передачи на высоких оборотах?
Mitsubishi Pajero
суть проблемы .=сперва на нажатой кнопке овердрафт вылетает скорость на нетралку при разгоне. останавливаещся нажимаещ газ снова едет . отжимаеш кнопку овердрафт машина едет скорость не слетает но и не переключается езда на 1-2 и все дальше не дает хоть до 4000 набирай орет но не переключает . что может быть ? коробка РАБОТАЕТ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ ВСЕ РАБОТАЕТ И ВПЕРЕД ВЗАД ВСЕ РАБОТАЕТ НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ вывод нужно ставить контрактную ? или может что то еще кто может дать дельный совет коробка
V4AW3 -30-40le паджеро 1996 года кузов v46
340-ые коробки в плане механики крепкие.Проблема всегда возникают в блоке клапанов или как ещё называют гидроблоке.Можете сами ,если есть хоть какое-то понятие в электрике,снять поддон и проверить сопротивление соленоидов.Оно у всех одинаковое.При нагреве коробки появляется эффект холодной пайки,пропадает контакт или на соленоиде или на фишке.Пропайка контакта решит проблему.В процесс работы коробки соленоиды могут загрязняться продуктами износа-пастообразной зрязью серого цвета,мешающая движению клапана,он начинает подвисать .Снимите блок ,промоете все соленоиды,каналы,жиклёры,Перед тем как начать снимать гидроблок прикупите прокладки на него,могут быть порваны или в процессе снятия можете повредить.Они становятся очень хрупкие от температуры и очень легко ломаются.
Коробка в аварийном режиме! Надо сделать диагностику коробки.
Перед этим проверьте уровень и состояние в ней масла! Может, замена масла или его доливка решит проблему.
Как это значит, что все работает и все переключается, Если авто не едет, значит НИ чего в коробке не работает. Это не механика, в АКПП, Кулиса, всегда легко переключается, потому что электронное управление. Давно чистился поддон АКПП, и менялся фильтр АКПП, менялось масло, проверялся уровень масла, его состояние
340-ые коробки в плане механики крепкие.Проблема всегда возникают в блоке клапанов или как ещё называют гидроблоке.Можете сами ,если есть хоть какое-то понятие в электрике,снять поддон и проверить сопротивление соленоидов.Оно у всех одинаковое.При нагреве коробки появляется эффект холодной пайки,пропадает контакт или на соленоиде или на фишке.Пропайка контакта решит проблему.В процесс работы коробки соленоиды могут загрязняться продуктами износа-пастообразной зрязью серого цвета,мешающая движению клапана,он начинает подвисать .Снимите блок ,промоете все соленоиды,каналы,жиклёры,Перед тем как начать снимать гидроблок прикупите прокладки на него,могут быть порваны или в процессе снятия можете повредить.Они становятся очень хрупкие от температуры и очень легко ломаются.