Машина не заводится пока не зальеш бензин в заслонку обороты больше 2,5 не развевает. Mitsubishi…
Машина не заводится пока не зальеш бензин в заслонку обороты больше 2,5 не развевает.
Mitsubishi Pajero iO
Машина не заводится пока не зальеш бензин в заслонку обороты больше 2,5 не развевает. Нагреется заводитьса с ключа но обороты все ровно не развевает стреляет и все скажите куда лесть что делать
Покупаешь манометр, до 5.0 -6.0 атм. + переходник + тройник + хомуты ( 4шт), топливный шланг, все ПОД ДИАМЕТР своего топливного шланга, собираешь. Один конец тройника, подключаешь на ПОДАЧУ к топливной рампе, к другому концу тройника, подключаешь шланг подачи топлива. И запускаешь двигатель ( у меня 2.4-2.6 атм. нормальное РАБОЧЕЕ давление, когда отключаешь клапан регулятор давления, подскакивает до 3.2-3.4 атм.) Когда пережмешь обратку, давление должно подняться до 7-9 атм, стрелка упрётся в столбик на шкале. Потом оставь на час, два, пять, ПРОВЕРЬ падение давления в рампе.
В первую очередь замените топливный фильтр и проверьте давление насоса.
Стреляет - не правильный угол опережения зажигания, смотрите метки ГРМ, трамблёр, провода, и т. д.
В первую очередь замените топливный фильтр и проверьте давление насоса.
Стреляет - не правильный угол опережения зажигания, смотрите метки ГРМ, трамблёр, провода, и т. д.
У меня было на одном двигателе токая проблема. Взял контрактный токаеже промблема
Покупаешь манометр, до 5.0 -6.0 атм. + переходник + тройник + хомуты ( 4шт), топливный шланг, все ПОД ДИАМЕТР своего топливного шланга, собираешь. Один конец тройника, подключаешь на ПОДАЧУ к топливной рампе, к другому концу тройника, подключаешь шланг подачи топлива. И запускаешь двигатель ( у меня 2.4-2.6 атм. нормальное РАБОЧЕЕ давление, когда отключаешь клапан регулятор давления, подскакивает до 3.2-3.4 атм.) Когда пережмешь обратку, давление должно подняться до 7-9 атм, стрелка упрётся в столбик на шкале. Потом оставь на час, два, пять, ПРОВЕРЬ падение давления в рампе.
У меня было на одном двигателе токая проблема. Взял контрактный токаеже промблема
кто же приговорил двиг?ну теперь в запасе есть...
ну раз купили двиг,то замерять давление уже не стоит,просто купите насос и поменяйте.
"родной" брать не обязательно,они почти все одинаковые,можно даже российский,но с узкими клеммами поставить