Почему двигатель не заводится и не развивает обороты?

Mitsubishi Pajero iO

Машина не заводится пока не зальеш бензин в заслонку обороты больше 2,5 не развевает. Нагреется заводитьса с ключа но обороты все ровно не развевает стреляет и все скажите куда лесть что делать
24.02.20189355250234

8 ответов

Лучшие

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2985
давку топлива замерьте
1
Ответить
     
Екатеринбург
Ответов: 14 Лучших: 2
Покупаешь манометр, до 5.0 -6.0 атм. + переходник + тройник + хомуты ( 4шт), топливный шланг, все ПОД ДИАМЕТР своего топливного шланга, собираешь. Один конец тройника, подключаешь на ПОДАЧУ к топливной рампе, к другому концу тройника, подключаешь шланг подачи топлива. И запускаешь двигатель ( у меня 2.4-2.6 атм. нормальное РАБОЧЕЕ давление, когда отключаешь клапан регулятор давления, подскакивает до 3.2-3.4 атм.) Когда пережмешь обратку, давление должно подняться до 7-9 атм, стрелка упрётся в столбик на шкале. Потом оставь на час, два, пять, ПРОВЕРЬ падение давления в рампе.
1
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2985
давку топлива замерьте
1
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 73303 Лучших: 5589
В первую очередь замените топливный фильтр и проверьте давление насоса.
Стреляет - не правильный угол опережения зажигания, смотрите метки ГРМ, трамблёр, провода, и т. д.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
9355250
автор
Ответов: 2
autobazar86
В первую очередь замените топливный фильтр и проверьте давление насоса.
Стреляет - не правильный угол опережения зажигания, смотрите метки ГРМ, трамблёр, провода, и т. д.
У меня было на одном двигателе токая проблема. Взял контрактный токаеже промблема
 
Ответить
9355250
автор
Ответов: 2
МБ230
давку топлива замерьте
Как замерить давление и чем?
 
Ответить
  
Кемерово
Ответов: 583 Лучших: 218
9355250
Как замерить давление и чем?
Манометром однако замеряют
 
Ответить
     
Екатеринбург
Ответов: 14 Лучших: 2
Покупаешь манометр, до 5.0 -6.0 атм. + переходник + тройник + хомуты ( 4шт), топливный шланг, все ПОД ДИАМЕТР своего топливного шланга, собираешь. Один конец тройника, подключаешь на ПОДАЧУ к топливной рампе, к другому концу тройника, подключаешь шланг подачи топлива. И запускаешь двигатель ( у меня 2.4-2.6 атм. нормальное РАБОЧЕЕ давление, когда отключаешь клапан регулятор давления, подскакивает до 3.2-3.4 атм.) Когда пережмешь обратку, давление должно подняться до 7-9 атм, стрелка упрётся в столбик на шкале. Потом оставь на час, два, пять, ПРОВЕРЬ падение давления в рампе.
1
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 73303 Лучших: 5589
9355250
У меня было на одном двигателе токая проблема. Взял контрактный токаеже промблема
Насос находится в баке, поэтому замена двигателя проблему не решила.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2985
9355250
У меня было на одном двигателе токая проблема. Взял контрактный токаеже промблема
кто же приговорил двиг?ну теперь в запасе есть...
ну раз купили двиг,то замерять давление уже не стоит,просто купите насос и поменяйте.
"родной" брать не обязательно,они почти все одинаковые,можно даже российский,но с узкими клеммами поставить
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5589
Рубцовск
Лучших: 2985
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mitsubishi Pajero iO

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мицубиси Паджеро Ио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром