Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Купил старенькую иошку H76W дв. 4G93 GDI 1,8 решил…

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Купил старенькую иошку H76W дв. 4G93 GDI 1,8 решил поменять свечи они стояли все разные ,заказал

Mitsubishi Pajero iO

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Купил старенькую иошку H76W дв. 4G93 GDI 1,8 решил поменять свечи они стояли все разные ,заказал свечи NGK BKR6EKUC,свечки двухлэлектродные у них зазор 1,2мм, но в книжке по техэксплуатации написано для двигателей GDI зазор 0,5 - 0,6.При езде движёк тупой еле разгоняется, грешил на тнвд, на старых свечах зазор от 1 до 2 мм. Стоит ли уменьшить зазор до 0,5 ,подскажите!?
18.11.201872

1 ответ

Все ответы

АСТРАХАНЬ
Ответов: 3
Перерыл инет,нашёл.Оказывается на этих свечах зазор мереется подругому. Щуп вставляется снизу сбоку под 45 градусов, замеряется от бокового электрода до керамического изолянора внутри. Свечки поставил движёк вздохнул , заводится ну не с пол пинка, а скажем с пинка, до этого крутил 1,5-2 сек. Движёк стал пободрее,но всёравно мне кажется тупит. Кто знает как замерить давление топлива после тнвд?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4786
Рубцовск
Лучших: 2968
Ектеринбург
Лучших: 1050
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522