Здравствуйте срочно нужна помощь пропала искра во всех цилиндрах дпрв и дпкв поменял не помог не заводится не как бензин подает катушки в норме коммутатор поставил на другой машине работает ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО мотор 4g93 gdi
До этого все было в порядке ездил и на асфальте и бездорожье
А питание на катушки идёт?
Ещё есть вероятность, что шестерня коленвала с реперной пластиной не на своем месте. Когда пробовали заводить, шкив не колебался? Такое бывает, когда снимают ГРМ, а после установки не затягивают болт коленвала необходимым моментом затяжки.
Вчера весь вечер думки думали с товарищем, он с джедаевскими моторами на ты. Пришли к выводу, что дело, скорее всего с ЭБУ. Надо попробовать взять 100%-но рабочий блок, и поставить для проверки. Если всё заработает - несёшь свой блок к ближайшему электрику, там транзисторы, как правило, сгорают. Как бы ничего серьёзного, лечится легко. Главное, чтобы определиться с причиной!
Скажу, только, никому не говори: -там! Тссссс...
А, если серьёзно, не внимательно прочитал вопрос, у тебя же Джедай!
Разъёмы на датчиках, как я понимаю, в порядке?!
Сделай диагностику, может быть проблема в ЭБУ, а может ещё в чём-нибудь. Так, без ошибок, и в голову ничего не лезет. Сними ошибки - что-нибудь придумаем. Может, и диагност на месте подскажет.
Скажу, только, никому не говори: -там! Тссссс...
А, если серьёзно, не внимательно прочитал вопрос, у тебя же Джедай!
Разъёмы на датчиках, как я понимаю, в порядке?!
Сделай диагностику, может быть проблема...
В том то и проблема ближайший сервис будет работать только через 4 дня А остальные в 100 километрах как минимум Да разъемы в порядке вот искры нет и все может зажигание не правильно выставил?
В том то и проблема ближайший сервис будет работать только через 4 дня А остальные в 100 километрах как минимум Да разъемы в порядке вот искры нет и все может зажигание не правильно выставил?
Ты же не написал, с чего началась проблема, что делал перед этим.
Теперь оказывается, что зажигание мог не правильно выставить...
Читая вопрос, понимаю, что ни с того ни с сего пропала искра!
Опиши - что делал, и после чего пропала искра.
И как работала машина до всего этого.
Ты же не написал, с чего началась проблема, что делал перед этим.
Теперь оказывается, что зажигание мог не правильно выставить...
Читая вопрос, понимаю, что ни с того ни с сего пропала искра!
Опиши - что делал, и после чего пропала искра.
И как работала машина до всего этого.
Дело было так вчера вечером приехал домой заехал в гараж все норм в порядке
Утром завожу не заводится ни как посмотрел свечи былы мокрие поменял новые поставил опять та же история стал проверять искру окозалось отсутствует проверил катушки норм работающие грешил на дпрв поменял и ничего читал в инете что дпкв может бить причиной снял грм поставил новый дпкв заново вставил грм распредвали стоят по меткам а шкив коленвала на метке Т
Дело было так вчера вечером приехал домой заехал в гараж все норм в порядке
Утром завожу не заводится ни как посмотрел свечи былы мокрие поменял новые поставил опять та же история стал проверять искру...
До этого все было в порядке ездил и на асфальте и бездорожье
До этого все было в порядке ездил и на асфальте и бездорожье
А питание на катушки идёт?
Ещё есть вероятность, что шестерня коленвала с реперной пластиной не на своем месте. Когда пробовали заводить, шкив не колебался? Такое бывает, когда снимают ГРМ, а после установки не затягивают болт коленвала необходимым моментом затяжки.
Вчера весь вечер думки думали с товарищем, он с джедаевскими моторами на ты. Пришли к выводу, что дело, скорее всего с ЭБУ. Надо попробовать взять 100%-но рабочий блок, и поставить для проверки. Если всё заработает - несёшь свой блок к ближайшему электрику, там транзисторы, как правило, сгорают. Как бы ничего серьёзного, лечится легко. Главное, чтобы определиться с причиной!
Понял спасибо большое я тоже уже думаю с дело скорее всего В ЭБУ но вот вопрос не дает покоя так почему что произошло или уже эти транзистори свое пережили ? Или есть какое то замикание ?
Понял спасибо большое я тоже уже думаю с дело скорее всего В ЭБУ но вот вопрос не дает покоя так почему что произошло или уже эти транзистори свое пережили ? Или есть какое то замикание ?
Нет, замыкание тут не при чём. Там в коробке скапливается влага/конденсат, соответственно, детали постепенно разрушаются, окисляются, и т. д. и т. п. Это - нормальное явление. Дилеры меняют целиком ЭБУ, а наши кулибины сориентировались, что дешевле - прозвонить, найти сгоревшие детали, и впаять новые.
Попробуй, если есть возможность, поставить другой ЭБУ... Должно всё заработать.
Если дело в нём - проблему, считай, решили!
Ну наконец сняли эбу на глаз на плате все выяснилось , как помню на 4 каналах 14 штук маленькых фигни сгорели видимо или годы за свое или молния хорошый прошел .... только уже столько подковырялись что не хочется уже в мастерскую , сами уже выше среднего стали мастерами ... есть только вопрось специалистам если подключить новый эбу такой же оно поработает ? Или сразу сдохнет ? И где можно предохранителья поставыть ? Чтобы не дошел до эбу ? И идея - можно ли вентиляцию организовать ?
Обратился ко мне колена по работе попросил разобраться с его GDI. Такая ситуация заглох на ходу, по смотрел я машину выяснил нет искры на 1и4, питание катушек присутствует и плюс и минус, нет управления с ЭБУ , провода до ЭБУ прозвонил исправны, ГРМ проверил на всякий случай все по меткам, в ЭБУ не чего не нашел сгоревшего , вот думаю как ему помочь , неужели дело действительно в ЭБУ?
Добрый день вот и у меня после ремонта заливает 1 и 4 цилиндр машина Паджеро ио 1998 г грешу на драйвер форсунок поставил форсы б/у но со стенда проверенные есть запасные катушки поставил все равно заливает 1и 4 и трясет двигатель завтра подушки посмотрю уже 3 месяца вожусь а толку нет прочитал что эбу может быть буду проверять тнвд новая маф новый фильтр в баке оригинал давления в рампе 3,5 давит вроде все осталось попинать и описать шучу спасибо зарание
Ещё есть вероятность, что шестерня коленвала с реперной пластиной не на своем месте. Когда пробовали заводить, шкив не колебался? Такое бывает, когда снимают ГРМ, а после установки не затягивают болт коленвала необходимым моментом затяжки.
Вчера весь вечер думки думали с товарищем, он с джедаевскими моторами на ты. Пришли к выводу, что дело, скорее всего с ЭБУ. Надо попробовать взять 100%-но рабочий блок, и поставить для проверки. Если всё заработает - несёшь свой блок к ближайшему электрику, там транзисторы, как правило, сгорают. Как бы ничего серьёзного, лечится легко. Главное, чтобы определиться с причиной!