У меня то же сгнили но не насквозь а только снаружи напрочь,а вот под задними фендерами попа и в районе катализатора лонжерон насквозь. Всё заварил,но пороги говорят лучше не трогать пока насквозь не начнут гнить.
Совет потому что ванночка кузова,то бишь пол сделан из более толстого металла а к нему точечной сваркой приделан короб порога (его отдельно можно узреть в оригинальных кузовных каталогах) А если ремонтировать короб или приваривать новый,то гниль пойдёт по сварному шву и испортит ванночку быстро. Так что либо органика,либо оставить как есть. Вот когда гниль на самом кузове или лонжеронах сквозная,то там уже ничего другого не поделаешь.
Даже не пытался узнавать. Прокрашу изнутри хорошей краской 3в1 и прилепив накладки задую пеногерметиком.
На век моей эксплуатации хватит. А ежели чё то можно и детали со схемы новые по 10ке за каждую заказать или с б.у. вырезать и переварить.
Я и так гнильё под фендерами и на задних крыльях задолбался сварщиков разных контор уговаривать за хорошие деньги переварить.