Отчего малые обороты при запуске? Mitsubishi Pajero Junior
Отчего малые обороты при запуске?
Mitsubishi Pajero Junior
Нормально ли это? Сейчас, летом, если машина постоит ночью, то утром первые 5 секунд после заводки работает на низких оборотах (около 600), потом раскочигаривается до 2000 и быстро снижает до 1000. Зимой это еще было логично, а по лету как-то не особо, с прошлыми машинами такого не наблюдал. Расходники все были поменяны даже раньше срока, в остальном всё в порядке. Может и такое поведение нормальное? Записал видео
Тут варианты есть,но стоит рассматривать все.
1 - катушко или свечко - при холодном запуске смесь плохо воспламеняется или угол зажигания поздний
2 - Топливоподача (сетко,фильтр,насос)
3 - КХХ или датчик температуры что идёт к блоку управления
Склоняюсь к 3ему варианту
1. Свечки на днях гляну, но их ставил перед зимой, всего 5тык отходили
2. Фильтр топливный с нашим бензом как часто надом енять? Его засратость будет видно невооруженным глазом. Искать его рядом с насосом?
3. Как проверить Клапан Холостого Хода или датчик температуры? И каким образом датчик может влиять на обороты?
Не знаю как на минике,но у джуниора два датчика. Один на стрелку,другой на комп. Нужен тот который на комп
По идее у тебя фильтр топливный если не возле бака,то тогда внутри,сразу после насоса топливного
Причину проблемы я похоже нашёл. Во всяком случае очень на это похоже. Менял свечи вчера. Второй свечной тоннель, считая от кормы, весь проржавел внутри, свеча тоже. Внутри катушки норм. Не пойму как вода туда попасть могла. ВО время предыдущей замены свечей был небольшой снег, но начался он когда я уже последние свечки заворачивал, а не первые
В общем оставлять так, конечно, было нельзя, поэтому не выкручивая свечи стал очищать ржавчину из тоннеля. Заливал туда доверху WD40, давал некоторое время постоять, потом самодельным ёршиком из стальной проволоки счищал ржавчину, потом собирал её магнитиком телескопическим, потом выкачивал через шприц+шланг от капельницы. WD40 становилась тёмно-рыжей. Раз 6, наверное, повторил процедуру. Под конец еще сжатым воздухом продул, затем высушил тоннель пылесосом и перед установкой новых свечей магнитиком телескопическим вынул металлический мусор из тоннеля и камеры сгорания (с поршней). Вроде нормально сейчас заводится. Через некоторое время откручу, посмотрю - не пошло ли окисление дальше
1 - катушко или свечко - при холодном запуске смесь плохо воспламеняется или угол зажигания поздний
2 - Топливоподача (сетко,фильтр,насос)
3 - КХХ или датчик температуры что идёт к блоку управления
Склоняюсь к 3ему варианту