Почему двигло на джунике затроило? Mitsubishi Pajero Junior
Почему двигло на джунике затроило?
Mitsubishi Pajero Junior
Не могу понять что произошло,но....
Купил джуника,кушает масло и подтёки на движке. Сразу решил заняться отъездив всего 350 км
Решил серьёзно заняться,Оказалось,что сальник на лобовине китайский выпал и крутиться вместе со шкивом и с него течёт масло.
Поменял колпачки,сальники,все уплотнения под крышкой и на распределителе зажигания,ролики ремень,катушки,свечи,провода. Отрегулировал зазоры в клапанах.
Собрал проверил - перепроверил правильность сборки
Двигло сначала отказывалось запускаться вообще,потом запустилось и сейчас ужасно троит.
Проверил ещё раз метки,выкрутил свечи - они все чёрные (цилиндры работают все). Зажигание не трогал ибо перед демонтажём и заменой уплотнения пометил и вернул всё на своё место (хотя пробовал крутить,распределитель троение не пропадает,хотя если повернуть влево до конца обороты растут). Дачтики все подключены,неисправность двигла на панели не горит. Все меняные детали только оригинал с японии.
Ежели коротко то причина была в том,что после регулировки зажало выпускные клапана. Видимо много шлака было,ибо сняв выпускной коллектор (ибо весь в трещинах) обнаружил в окнах много шлака. Регулировку делал до запуска после замены колпачков. После начала работы шлак вылетел и клапана ,прихлопавшись, зажались.
Сейчас нет глушака и весьма слышно всю работу двигла. Не нравиться перегазовка.
Закакзал мультитрорникс - буду настраивать,регулировать,прове рять,эксперементировать.
Колпачки те же можно взять хороший неоригинал, того производителя, который поставляет эти детали на конвеер, и которые в 5 раз дороже продаются под значком мицубиши... Впуск 300 р комплект, выпуск 300 р комплект. Ходят без нареканий.
То же касается очень многих з/ч. Дело каждого, но есть ли смысл влупливать 40 тр в ребилд мотора, который можно взять за 20 тр в сборе контракт, уже пребранный в япи 10-30 т.км. назад?
И сколько вы собираетесь на нем проездить? Просто джунь не самая комфортная машинка для дальних поездок и т.п., чтобы на нем по 200 т.км. наматывать...
Сейчас нет глушака и весьма слышно всю работу двигла. Не нравиться перегазовка.
Закакзал мультитрорникс - буду настраивать,регулировать,прове рять,эксперементировать.