Почему поменял бензонасос, а она все-равно не заводится? Mitsubishi Pajero Junior
Почему поменял бензонасос, а она все-равно не заводится?
Mitsubishi Pajero Junior
Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Ехал с работы, проехал после прогрева где-то 700 м и машина заглохла и не заводилась. Отогнали домой, выяснилось, что не работает бензонасос. Купил новый, поставил. Насос бензин качает, но машина все-равно не заводится. Подскажите, что не так. Заранее спасибо!
У меня бывает такое, ключ поворачиваешь ноль эмоции, я за ручку коробки подергаю заводится, говорят, что какие то контакты на коробке нужно почистить, только не знаю где они находятся)))))
Ничто так не ориентирует человека на местности, как поиски туалета.
Машина ? Самодиагностика ? Как определили что насос ?
Свечи снять просушить ? может быть дело всё таки в бензине. Вода в фильтре замёрзла оттого и решили что насос крякнулся ибо он не поступает. А по факту просто фильтр поменять ?
Lyksa):У меня бывает такое, ключ поворачиваешь ноль эмоции, я за ручку коробки подергаю заводится, говорят, что какие то контакты на коробке нужно почистить, только не знаю где они находятся)))))
Ноль эмоций - это скорее всего у вас стартер не включается из-за плохого контакта на селекторе. Если есть отображение включенной передачи на панели приборов,то именно с него (с селектора который находиться на автомате на одной оси с рычагом переключения передач) берётся сигнал (лампочка) включенной передачи. Может быть не столько контакты подгорели,если конечно не подключали доп фар заднего хода,сколько просто нарушена длина регулировки тяги.
Селектор на автомате джуниора
селектор на автомате мини
Хотя по стилю написания твоего сообщени и без инфы о машине быть так может на то что у тебя коробка.
По коробке,кроме как датчик скорости и датчик включения заднего хода (для лам заднего хода) ничего в коробке не обнаружил
Обычно первым делом если в ближайшее время после заправки или в тот момент когда топливо заканчивается и авто утром или после стоянки перестаёт заводиться нужно проверять фильтр,что стоит сразу после топливного насоса. Хотя их всего два. Пластиковая сетка на входе в насос в баке и тот что стоит после насоса высокого давления (как правило в железном корпусе).
А вообще бы по хорошему свечи выкрутить и посмотреть.
Если мокрые,значит либо топливо плохое,либо искра слабая.
Если сухие - значит топливо не поступает
Влага,да что там влага. После заправки плохим топливом вода задерживается в фильтре ибо он по идее,если нормальный то не должен её пропускать. Когда её скапливается критическая масса,то она после стоянки замерзает и перекрывает проход дальше в топливную систему. Так что либо снять фильтр отогреть на батарее,но тогда всё равно не будет возможности её слить с фильтра.
Либо как делают все,просто контрольно поменять фильтр.
То что вода может быть в баке не значить,что она там уже давно копиться,а скорее всего означает,что была всего одна единственная заправка некачественным топливом пере тем как авто перестало заводиться после стоянки.
Примерно как то так.
Тем про то что машина перестала заводиться после стоянки утром с каждым первым хорошим морозом каждый год всплывает сотни.