Уважаемые знатоки! Подскажите, пожалуйста, пепебрал АКПП на мини паджеро, работает всё идеально, кроме задней передачи, она есть, но сил в ней не хватает. Поделюсь с вами интересным открытием, что я использовал, для герметичности соединений гидроблока, насоса и колокола. Пинков больше нет, своевременное переключение, не хватает знания специалистов про узлы задолго хода. Соленойды впоряде. Клапана не клинят. Может тормозная лента? На ней была стрелочка, упустил момент в какую сторону она смотрит, поставил в сторону ДВС, но на вид она симметричная, разницы не ощутил, что не так? Чего я понять не могу. Помогите, пожалуйста!
Поделюсь с вами подробной инфо, как и что устроено в акпп в рамках своего понимания, не хватает дополнения к этим знаниям по работе заднего, может у кого есть схема? Какие узлы задействуются при работе з.х.? И тормозная лента в таких модификациях АКПП предназначена только для з.х?
В моём понимании з.х. работает через те же пакетники, что и передние передачи, следовательно, их там 4 имея это ввиду можно предположить, что неисправность одного из них отразиться на работе передних передач, пакетники все целые, значит дело не в них. Я могу ошибаться, не с кем поговорить, в одинокого познаю эти тайны. Буду рад вашему вниманию и советам. Ещё хочу добавить про тормозную ленту, тот механизм, что приводит её к зажиму, по всей сути это вакуумник и в него встроен выключатель лампы заднего хода, следовательно лента работает только на з.х.? Или и тут я ошибаюсь? При изучении инфы в инете, там указываеться, что лента смягчает включение передачь и работает на какие-то передние передачи, фишка в том, что эта инфа по другим АКПП, а не про конкретно паджеровский.