Как решить проблему падающего напряжения в сети? Mitsubishi Pajero Mini
Как решить проблему падающего напряжения в сети?
Mitsubishi Pajero Mini
Давно сюда ничего не писал.
Мой пыж с новым двиглом работает не плохо, но об этом в отзыве. Сейчас же проблема такая -
При движении все хорошо, все отлично, но когда стоишь перед перекрестком около пары минут, напруга в сети начинает падать до 11,0 - 11,5 вольт, о чем говорит компьютер установленный мной совсем недавно. Разумеется это сказывается и на освещении как приборов, так и на яркости фар.
Куда копать и что делать? Может быть сразу искать новый генератор?
Проблема решилась приобретением нового контрактного генератора с большей силой тока.
Сейчас комп показывает 14.1 вольт в среднем. При включенном освещении или др оборудовании конечно меньше, но аккумулятор хоть заряжается.
Наблюдая за компом и параметрами заметил, что наименьший расход топлива - 5.9 литров, получается при скорости около 60 км в час и 2200 об. в минуту. Самый высокий расход выходит при разгоне с места, но тут уж как педальку выжмешь. Комп показывает текущий расход при текущих в данную секунду параметрах.
ТС, у меня тоже вольтметр стоит, и так же просаживаеся когда фары,туманки, обогрев заднего стекла, сидухи, музыка и печка. При движени от 13,2 до 13,9, а если выключить обогрев заднего стекла сразу 14,2-14,7. Так что забей, всё нормально.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
Точно так же и у меня,только я ни разу не доводил что бы упала ниже 12.1. Хотя и просадка сильная начинается примерно после минут 20 медленного движения по пробкам. Обычно выключаю фары и включаю ксеноновые туманки. Стараюсь лишний раз не держать долго включённые стопы. Эти два действия помогают сильно. Печка,габариты,дворники,музыка почти не влияют на просадку.
И а зарядка нормализуется от 1200 оборотов и выше.
Учитывая.что каждый день проезжаю до работы 5 км и обратно и иногда в пробках,то за полтора месяца + стоянка авто на праздники в течении 11 дней (тут сигналка помогла) - посадили всё-таки аккумулятор до 8 вольт.
походу это особенность машины, у меня аналогично, на холостых падает напруга, подгазовываешь и сразу поднимается, фары ярче, ночью очень хорошо это заметно
У меня раньше стоял родной генератор на 55 А,но не было БК
Потом поставил вместе с контрактным мотором на 70А с полной профилактикой и поставил БК.
Тогда то и стал замечать такую особенность. Думал уменьшить диаметр шкива,но куда уже меньше то.
Заметил правда ещё одну особенность.
Даже если долго ехать на оборотах читай с зарядкой выше 14 вольт. Да хоть 200 км,то после того как заглушишь авто и сразу включить зажигание,то БК кажет не более 13.8 вольта и прямо на глазах начинает падать до 12.8 вольта.
Возможно АКБ,а возможно то что БК берёт данные не с самого АКБ а из бортовой сети
Так то если почитать основы и принципы работы современных генераторов,то у них есть нижний порог эфективности,зависящий от нагрузки и оборотов. И чем мощнее генератор,тем этот порог выше.
Хотя дизельные генераторы большой мощности прекрасно тянут на холостых нагрузку при похожем передаточном соотношении размеров шкивов. Может и правда,установка генератора на 120А от какого-нибудь дизеля или бензинки с родным шкивом поможет решить данную проблему. А мигание лампочек на холостых говорит о явном малом количестве импульсов с обмоток до выпрямительного моста,что,при исправной системе зарядки и исправных потребителях,может говорить о плохом расчёте при разработке системы зарядки наших авто
Проблема решилась приобретением нового контрактного генератора с большей силой тока.
Сейчас комп показывает 14.1 вольт в среднем. При включенном освещении или др оборудовании конечно меньше, но аккумулятор хоть заряжается.
Наблюдая за компом и параметрами заметил, что наименьший расход топлива - 5.9 литров, получается при скорости около 60 км в час и 2200 об. в минуту. Самый высокий расход выходит при разгоне с места, но тут уж как педальку выжмешь. Комп показывает текущий расход при текущих в данную секунду параметрах.
Сейчас комп показывает 14.1 вольт в среднем. При включенном освещении или др оборудовании конечно меньше, но аккумулятор хоть заряжается.
Наблюдая за компом и параметрами заметил, что наименьший расход топлива - 5.9 литров, получается при скорости около 60 км в час и 2200 об. в минуту. Самый высокий расход выходит при разгоне с места, но тут уж как педальку выжмешь. Комп показывает текущий расход при текущих в данную секунду параметрах.