Народ помогите пожалуйста , нужна инфа про датчик абсолютного давления, машина досталась без него БУ MR314087 на датчике map MD190995 вроде работает на жрёт 15 литров за 60 км огромный провал после 2500 оборотов + датчик распредвала вывернут на полную в лево от морды машины, на датчике md190996 расход нормальный заводится сложно на вывернутом до упора датчике распредвала, холостые обороты не держит , двигатель матыляет, троит , педаль газа не слушается , только рывками до 4000 оборотов догоняеш , апосле норм держит, грм метки проверил,свеси новые , чистил, форсунки работают проверял, катализатора нет, лямбу выкручивал , впускной коллектор накуривал ,дыма нет, у кого есть такаяже машинка скажите какой map у вас стоит, а лучше скиньте фото, очень прошу , кучу сервисов обьехал , или нехотят или не могут, им бы только стойки за 5000 р менять можно на вотцап +79841836375
деваха поменяла в сервисе АКПП и МОТОР после чего не смогли завести машину вернули все затраты, после досталась мне
Судя по гбц, двигатель турбовый, на такие должен идти дад mr314986.
Но есть ньюансы. У меня такой же, только начала 2002 года. Когда купил, то всё работало отлично и сильно в диагностику не упарывался, но в один момент он перестал адекватно разгоняться, как будто ему топлива не хватает. Чуть передавишь газ и движок тормозит, передавишь посильнее - начинает запинаться. На третьей в узком диапазоне педали может разогнаться до 80, а на 4ой если не попал в волосок равновесия, то даже 70 держать не будет.
Проверил топливную, свечи, катушки, ВВ провода, заглянул в котлы эндоскопом, продымил коллектор... Потом обратил внимание, что датчик буста (тот самый дад) на заглушенном моторе показывал 0.58 атмосферы, вместо 1.00 (2.2-2.5В на сигнальном выводе, а должно быть ~3.6В), а на полном бусте, с давлением в коллектое 1.5 показывает максимум 0.7-0.78. Заказал ближайший контрактный - аналогично, даже чуть меньше. Судя по всему, там сдох один (или более) из транзисторов в операционном усилителе. Добавил один каскад на биполярном транзисторе пнп-типа между датчиком и разъёмом и пыжик снова полетел, правда, чуть богатит на холостом ходу и немного не доливает на полном бусте, но это надо подбирать транзистор с подходящей ачх, а лепил из того, что было в гараже позавчера (я автоэлектрик). Либо схему включения попробовать поменять. Схему, как сделано у меня, прилагаю, но, гипотетически, можно вовсе без резисторов, на сигнальном проводе с эбу уже есть подтяжка к 5 вольтам, но может понадобиться резистор либо на базе транзитора, либо с него на землю, чтоб выравнять ачх.
Но есть ньюансы. У меня такой же, только начала 2002 года. Когда купил, то всё работало отлично и сильно в диагностику не упарывался, но в один момент он перестал адекватно разгоняться, как будто ему топлива не хватает. Чуть передавишь газ и движок тормозит, передавишь посильнее - начинает запинаться. На третьей в узком диапазоне педали может разогнаться до 80, а на 4ой если не попал в волосок равновесия, то даже 70 держать не будет.
Проверил топливную, свечи, катушки, ВВ провода, заглянул в котлы эндоскопом, продымил коллектор... Потом обратил внимание, что датчик буста (тот самый дад) на заглушенном моторе показывал 0.58 атмосферы, вместо 1.00 (2.2-2.5В на сигнальном выводе, а должно быть ~3.6В), а на полном бусте, с давлением в коллектое 1.5 показывает максимум 0.7-0.78. Заказал ближайший контрактный - аналогично, даже чуть меньше. Судя по всему, там сдох один (или более) из транзисторов в операционном усилителе. Добавил один каскад на биполярном транзисторе пнп-типа между датчиком и разъёмом и пыжик снова полетел, правда, чуть богатит на холостом ходу и немного не доливает на полном бусте, но это надо подбирать транзистор с подходящей ачх, а лепил из того, что было в гараже позавчера (я автоэлектрик). Либо схему включения попробовать поменять. Схему, как сделано у меня, прилагаю, но, гипотетически, можно вовсе без резисторов, на сигнальном проводе с эбу уже есть подтяжка к 5 вольтам, но может понадобиться резистор либо на базе транзитора, либо с него на землю, чтоб выравнять ачх.