Когда меняли масло и фильтр АКПП, чистили поддон,Уровень масла, на работающем двигателе. Проверьте тестером все фишки, предварительно узнав параметры сопротивления, Соленоиды, датчики. Датчик запрета запуска коробки, куда подключен тросик, к АКПП . Мануалы есть в инете. Проверьте линейное давление. Как сломалась АКПП, постепенно или скоропостижно ??? Или ищите контракт, и меняйте. Вот тут можете почитать по АКПП, как работают, и как ломаются. https://www.transakpp.ru/
Народ подскажите в чем причина . Паджеро Мини 1998г кузов 56 двс 4а30 турбо.при движении на D разгоняется очень тяжко как будто со 2рой или 3тей передачи . Если начинать движение с L то трогается отлично бодро на 2 то же тяжко . Короче разгоняюсь на L переключаю на D ТОГДА нормально . Масло менял, вибрации нет все четко переключает. Обороты нормальные не пинается не трясёт двиготель не то что шепчет его вообще не слышу . Короче все нормально только вот эта проблема . Говорят на сто что саленойды в коробке а вот как их поменять хз . Кто менял или знает причину напишите или может мозги акпп что то гонят но на дворе лето в машине Ташкент.
Когда меняли масло и фильтр АКПП, чистили поддон,Уровень масла, на работающем двигателе. Проверьте тестером все фишки, предварительно узнав параметры сопротивления, Соленоиды, датчики. Датчик запрета запуска коробки, куда подключен тросик, к АКПП . Мануалы есть в инете. Проверьте линейное давление. Как сломалась АКПП, постепенно или скоропостижно ??? Или ищите контракт, и меняйте. Вот тут можете почитать по АКПП, как работают, и как ломаются. https://www.transakpp.ru/