В общем небольшое уточнение. Для того чтобы стало понятно как работает система включения полного привода.
Данная система включается за счёт вакуума. Вакуумная система должна быть герметична ибо когда пропадает вакуум полный привод включается сам за счёт действия пружины в актуаторе включения привода (что мы можем видеть при запуске двс после длительной стоянки).
Когда запускаем двс вакуум проходит через один из двух электроклапанов (под капотом) и выключает полный привод.
Когда мы включаем полный привод рычагом (на раздатке стоит датчик,который управляет переключением электроклапанов),то тот же вакуум уже через другой электроклапан подключает полуось в переднем редукторе. После полноценного подключения срабатывает датчик на передней подключайке и загорается лампочка на панели.
Т.е. если моргает лампочка на панели,значит сигнал идёт с датчика на подключайке переднего редуктора. А это значит,что проблемы с подключением (отключением) - вакуум,актуатор,датчик,собстве нно сама подключайка.
Или проводка самого датчика.
Сдаётся мне что вы не о паджеро миниджуниор пишите.
У авто,о которых в данном направлении форума здесь идёт обсуждение лампа полного привода либо горит,либо нет.
А ежели всё таки в первом случае речь идёт о мини 95 года,то есть два варианта.
Первый вариант,что полный привод не отключается (неисправность подключайки на переднем редукторе,соленоидов,вакуумног о актуатора,муфта в раздатке),но проблема с проводкой одного из датчиков или с самим датчиком на раздатке или подключайке.
Полный привод не отключается,но у лампочки сгорела спираль и она контачит от вибрации при разгоне.
Полный привод отключается,но проводка или датчик системы включения 4вд коротит.
Проверить отключается ли полный привод можно попробовав покрутить за передний кардан при выключенном 4 вд. Он должен легко крутиться.
Лампа на данных авто ,как диагностика моргать не может только по той причине,что на данных авто нет никаких контроллеров включения полного привода. Тупо на панели + приходит с одной стороны лампочки,а - через два датчика последовательно с другой стороны лампочки и когда оба дачика замкнуться минус зажигает лампу.Значит возможен вариант,когда выходной провод самого последнего из датчиков в цепи коротит на массу.
Вероятность,того,что где-то оборван провод и коротит на корпус самая вероятная версия.
Версия про пробитый развязочный диод на плате панели приборов самая маловероятная.
Но всё равно все этапы требуют проверки.
У меня была точно такая же проблема,оказался неисправен сам датчик который находиться в подключайке переднего привода. Решилось заменой датчика на новый.Причем на старом внешне не было видимых повреждений и проводка на вид целая.
«Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии
В общем небольшое уточнение. Для того чтобы стало понятно как работает система включения полного привода.
Данная система включается за счёт вакуума. Вакуумная система должна быть герметична ибо когда пропадает вакуум полный привод включается сам за счёт действия пружины в актуаторе включения привода (что мы можем видеть при запуске двс после длительной стоянки).
Когда запускаем двс вакуум проходит через один из двух электроклапанов (под капотом) и выключает полный привод.
Когда мы включаем полный привод рычагом (на раздатке стоит датчик,который управляет переключением электроклапанов),то тот же вакуум уже через другой электроклапан подключает полуось в переднем редукторе. После полноценного подключения срабатывает датчик на передней подключайке и загорается лампочка на панели.
Т.е. если моргает лампочка на панели,значит сигнал идёт с датчика на подключайке переднего редуктора. А это значит,что проблемы с подключением (отключением) - вакуум,актуатор,датчик,собстве нно сама подключайка.
Или проводка самого датчика.
Данная система включается за счёт вакуума. Вакуумная система должна быть герметична ибо когда пропадает вакуум полный привод включается сам за счёт действия пружины в актуаторе включения привода (что мы можем видеть при запуске двс после длительной стоянки).
Когда запускаем двс вакуум проходит через один из двух электроклапанов (под капотом) и выключает полный привод.
Когда мы включаем полный привод рычагом (на раздатке стоит датчик,который управляет переключением электроклапанов),то тот же вакуум уже через другой электроклапан подключает полуось в переднем редукторе. После полноценного подключения срабатывает датчик на передней подключайке и загорается лампочка на панели.
Т.е. если моргает лампочка на панели,значит сигнал идёт с датчика на подключайке переднего редуктора. А это значит,что проблемы с подключением (отключением) - вакуум,актуатор,датчик,собстве нно сама подключайка.
Или проводка самого датчика.