Почему при низких температурах туго переключается селектор на Паджеро Мини? Mitsubishi Pajero Mini
Почему при низких температурах туго переключается селектор на Паджеро Мини?
Mitsubishi Pajero Mini
Помогите разобраться. Паджеро мини турбо 1995 г. автомат 3 ступенчатый. Летом поменял все эксплуатац жидкости, в том числе в автомате.
Наступила зима и начались проблемы. С утра при минусовой темп селектор очень туго переключается (переключаю двумя руками). И фактически не едет. обороты большие машина еле едет. через 10 мин, когда автомат прогревается проблема пропадает. селектор двигается легко. машина едет бодро, скорости переключает вовремя без толчков. масло по уровню. подбирал по каталогу.
Блок на морозе замерзает. Он находится под обшивкой около левой ноги пассажира. Вылечил легко - взял кусок старой гофрированной пластиковой гибкой трубки от слива стиральной машинки, один конец засунул в сопло печки (то, которое дует в ноги), провел за бардачком и второй конец воткнул прямо за обшивку (за которой находится блок АКПП) и ыуаля - при прогреве машины это блок быстро прогревается и не тупит
Смотри тросик селектора. Возможно в нём влага замерзает.
Т.е. если сам ингибитор с отключенным тросиком переключается с утра легко,то возможны недовключения нужных положений из-за излишних усилий.
Возможно грязь в самом ингибиторе из-за нарушения герметичности по причине задубения резинки в нём. А значит и сигнал через контакты плохо передаётся.
Хотя тут может быть ещё и мёртвый блок управления акпп
Блок на морозе замерзает. Он находится под обшивкой около левой ноги пассажира. Вылечил легко - взял кусок старой гофрированной пластиковой гибкой трубки от слива стиральной машинки, один конец засунул в сопло печки (то, которое дует в ноги), провел за бардачком и второй конец воткнул прямо за обшивку (за которой находится блок АКПП) и ыуаля - при прогреве машины это блок быстро прогревается и не тупит