Замена жидкости АКПП H56A со снятием поддона. Mitsubishi Pajero Mini
Замена жидкости АКПП H56A со снятием поддона.
Mitsubishi Pajero Mini
Всем привет. Опять таки решил вкратце написать о проделанной сегодня маленькой работе по обслуживанию 3х ступенчатой АКПП на паджеро мини H56A со снятием поддона АКПП.
Прежде чем приступать к разбору необходимо иметь. удлинитель-трещетку и к ним головки на 8 и 10 и 14. Иметь накидной ключ на 10. Иметь фильтр (если он у Вас фетровый) -если сетчатый можно без фильтра. Иметь прокладку поддона либо хороший герметик. Отвертку минусовую не очень длинную,скорее короткую.
Итак для начала естественно сливаем с АКПП старую жидкость, откручиваем пробку (головкаключ на 14) должно вылится примерно около 3х литров старой жижи.
Далее откручиваем по кругу болты с поддона. ( ключголовка на 10) * со стороны карданного вала головкой не открутить-сам вал прилично мешает.- можно воспользоватся накидным ключом на 10.
Аккуратно подковыриваем поддон отверткой и снимаем его (осторожно в поддоне остатки жидкости-можно облится)
Откручиваем фильтр Акпп (ключголовка на 8)
Все промываем : сам поддон ,магнитик поддона, фиьтр если фетровый-только замена, если сетчатый то промыть и оставить ,если сетка не порванна естественно.
Собирвем в обратном порядке.
Заливаем жидкость - 3 литра можно смело лить. Далее выравниваем уровень жидкости по щупу. Для этого необходимо прогреть Акпп проехав примерно 10-15 км. и пощелкав селектор во всех режимах с паузой в 15-20 сек. На щупе должно быть масло в пределах отметки H -т.е. HOT.
P/S : итак сняв свой поддон я ничего подозрительного там не увидел... небольшие отложения на магнитике,поддон сам-по себе впринципи чистый ,но имел какой-то желтоватый налёт. ФИЛЬТР АКПП несмотря на мои сомнения ОКАЗАЛСЯ СЕТЧАТЫМ,помыл все карбклинером,после искупал в бензиновой ванночке.!!!!!! НИКАКОЙ ФЕТРЫ У МЕНЯ НЕ СТОЯЛО!!!! Будьте внимательны перед покупкой фильтра!!!! Собственно все промыл собрал залился MMC ATF SP3 и поехал) Кстати под фильтром имелась гордая надпись AISIN!!!!