Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в чем проблема. Началось все с того как в…
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в чем проблема. Началось все с того как в процессе езды перестала реагировать педаль
Mitsubishi Pajero Mini
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в чем проблема. Началось все с того как в процессе езды перестала реагировать педаль газа, затем когда я остановилась при переключении передачи на парковку что то сильно шкрябануло(как металлом по асфальту), после этого машина не завелась, меня дотянули до дома и мы начали разбираться.... Сначала скинули клейму с аккумулятора, подождали немного и накинули обратно, машина завелась но стали плавать обороты от 2000 до 1000 и так несколько раз пока машина не прогреется, потом работа двигателя выравнивалась, но машина по прежнему не ехала(то есть очень медленно ) , но
набирала обороты, затем мы решили поменять свечи, после этого обороты вообще упали на холодную где то 600 и с прогревом поднимались до 1100, двигатель жутко троит, трясёт его бедного, потом вынесли нам вердикт что вышли из строя катушки зажигания, мы поменяли их, стало ещё хуже, машина не держит оборотов сейчас вообще, глохнет, пытались поднять их, никак, глохнет ну вот!
Отписываюсь по проблеме. Поменяли все датчики, и температуры, и ДПДЗ, проверили бензонасос и электрику. В моем случае действительно проскочил ГРМ, поменяли ГРМ и ролик, машина так и не завелась, проверили вчера компрессию в цилиндрах, на 1 цилиндре 0, будем разбираться дальше, позже отпишусь, либо действительно загнуло клапаны или цилиндр просто прогорел.