Суть такова на холостых лампочка не моркает нажимаешь на газ загараеться и тухнет и еще при переключении с парковки на задния мигает и на D так же и обратно до парковки в момент переключения загораеться подскажите в чем причина
По всей видимости, надо сменить масло на большую вязкость. А вообще, не помешает снять поддон и посмотреть на состояние маслоприёмника и самого масляного насоса.
По всей видимости, надо сменить масло на большую вязкость. А вообще, не помешает снять поддон и посмотреть на состояние маслоприёмника и самого масляного насоса.
При увеличении оборотов падает давление, (Когда менялось масло, промывалась система смазки, фильтр масляный ), скорей всего попадает воздух в систему смазки. Масло заборник,. датчик давления масла.
Если стоит штатный манометр давления масла, то лампочки в приборной панели быть не должно. Лампу вытащить, ориентироваться на показания манометра. Лампа ставится на комплектациях без манометра.
По всей видимости, надо сменить масло на большую вязкость. А вообще, не помешает снять поддон и посмотреть на состояние маслоприёмника и самого масляного насоса.
Пока ничего не посоветовали. Поддон завтра снимают. А я боюсь "попасть". Масляный насос стоит 40 рублей, один он ...
Не кипишуйте раньше времени. Вскрытие покажет в чём дело. Может, сетка маслоприёмника забита, и всё.
А насос, в крайнем случае, можно купить контрактный, поищите его в разделе запчастей нашего сайта... И там будет не 40 тыс, а в разы дешевле.
Не кипишуйте раньше времени. Вскрытие покажет в чём дело. Может, сетка маслоприёмника забита, и всё.
А насос, в крайнем случае, можно купить контрактный, поищите его в разделе запчастей нашего сайта... И там будет не 40 тыс, а в разы дешевле.
Вскрытие показало, что все вкладыши живы. Но весь поддон забран сепарированным маслом (а вроде у солидных людей менял, при чем два раза). Решили: насос не менять. Хорошо промыть отработкой, поездить тысячи три, потом заменить ещё раз уже контрольно. Затверждаете ?!
Вскрытие показало, что все вкладыши живы. Но весь поддон забран сепарированным маслом (а вроде у солидных людей менял, при чем два раза). Решили: насос не менять. Хорошо промыть отработкой, поездить тысячи три, потом заменить ещё раз уже контрольно. Затверждаете ?!
О чём я вам и говорил. Всё по факту, и раньше времени волноваться не стоит. Главное - вовремя подсечь, как на рыбалке. Вот, если бы вы продолжали ездить без необходимого давления масла, тогда в конце концов к двигателю бы подкрался писец.
Смените масло на другое. Скорее всего, вы использовали контрафакт, потому оно и загустело в поддоне...
Используйте оригинальное Mitsubishi 5w30, или подходящее по характеристикам, например: Liqui Moly Special LL 5W30, NGN Profi 5W30, Addinol Super Power MV 0537 5W30, Valvoine Synpower 5W30.... и подобные.
Меняйте его не реже, чем через 5ооо км. И подобная история не повторится...
О чём я вам и говорил. Всё по факту, и раньше времени волноваться не стоит. Главное - вовремя подсечь, как на рыбалке. Вот, если бы вы продолжали ездить без необходимого давления масла, тогда в конце концов...
5 - не круто. 8-10 уже много ? Промывку обязательно делать ? Спасибо.
5 - не круто. 8-10 уже много ? Промывку обязательно делать ? Спасибо.
Промывка обязательна. Если в поддоне жижа, то представьте что у вас творится в самом движке... И промывайте перед каждой заменой, пока масло не перестанет чернеть.
5ооо - это нормально. А пока промываете двигатель, лучше менять ещё чаще. Во-первых у вас дизель, а во-вторых даже если масло будет не очень, оно до такой степени за 5ооо км не закоксуется...
Промывка обязательна. Если в поддоне жижа, то представьте что у вас творится в самом движке... И промывайте перед каждой заменой, пока масло не перестанет чернеть.
5ооо - это нормально. А пока промываете...
Пардон! Тогда меняйте масло через 7ооо км, максимум - 10ооо км.
Да. Спасибо. Так и решил. Ещё вопрос: задний нижний фонарь у МПС держится на защелках ? Ударили несильно, держится на правой защелке. Что-то мне говорили, что надо на бампер приваривать
О чём я вам и говорил. Всё по факту, и раньше времени волноваться не стоит. Главное - вовремя подсечь, как на рыбалке. Вот, если бы вы продолжали ездить без необходимого давления масла, тогда в конце концов...
О чём я вам и говорил. Всё по факту, и раньше времени волноваться не стоит. Главное - вовремя подсечь, как на рыбалке. Вот, если бы вы продолжали ездить без необходимого давления масла, тогда в конце концов...
Я вам перечислил рекомендованные масла. Сейчас не имеет значение - дизель или бензин, главное - допуски. Есть масла, которые предназначены именно для дизелей, но на них так и пишут - DISEL.
По поводу кузовного ремонта лучше обратитесь к жестянщикам, или к специалистам, которые специализируются на ремонте и восстановлении пластиковых деталей, они вам посоветуют как лучше сделать. За советы обычно денег не берут. Да и стоимость ремонта вам озвучат, сразу и сориентируетесь - доверить им, или сделать самостоятельно.
Я вам перечислил рекомендованные масла. Сейчас не имеет значение - дизель или бензин, главное - допуски. Есть масла, которые предназначены именно для дизелей, но на них так и пишут - DISEL.
По поводу...
Зимой - пока стрелка температуры не сдвинется, летом - минуты 2-3, затем начинайте плавное движение, избегая резкого ускорения, пока двигатель не прогреется.
Зимой - пока стрелка температуры не сдвинется, летом - минуты 2-3, затем начинайте плавное движение, избегая резкого ускорения, пока двигатель не прогреется.