Как убрать высокие прогревочные обороты? Mitsubishi RVR

Как убрать высокие прогревочные обороты?

Mitsubishi RVR

Добрый день форумчане! Столкнулся с такой проблемой. N23W 4G63 очень высокие прогревочные обороты 3000-3100. Происходит это в любую погоду и в любое время года меняется только время прогрева от 1-3 минут. При запуске обороты нормальные 1800-1900 держатся секунды 2-3, потом начинают расти и вот авто стоит и ревет на 3000 об/мин! Потом по мере прогрева обороты плавно снижаются до нормальных холостых 800-900 об/мин. Облазил вроде все что можно было : ДРХХ диагностировали, дроссельную заслонку чистил, систему охлаждения промывал, датчик температуры менял, термостат менял, клапан прогревочных чистил и проверял, подсосов воздуха не нашел. Не знаю куда еще лезть! Может кто сталкивался и решал такую проблемку?
03.12.2015iluha1027405

10 ответов

Лучшие

   
автор
Туймазы
Понял! Просто раньше не писал на форумах.
Я решил проблему высоких прогревочных оборотов и хочу поделиться опытом (может пригодится). Вообщем как показала практика, за прогревочные обороты отвечает только клапан прогревочных находящийся на дроссельной заслонке. Он представляет собой обычный термостат и со временем или парафин внутри или пружина снаружи "устают" и он начинает пропускать больше воздуха чем должен. Стало быть нужно убавить количество проходящего через него воздуха. Сам по себе клапан не съемный и не разборный, но на торце корпуса есть металлическая заглушка выковыряв которую становится видно сам шток клапана и отверстие через которое проходит воздух и которое этот шток перекрывает по мере прогрева. Отверстие сделано в пластиковой фигурной гайке, которая возможно должна откручиваться и закручиваться тем самым регулируя зазор, но она или сидит на клею или просто прикипела намертво и не крутится. В итоге я приклеил на отверстие в гайке паронитовый кругляшок с проделанным в нем отверстием, но отверстие изначально сделал слишком маленькое и прогревочные пропали совсем. В итоге методом тыка пять раз снимая и ставя ДЗ я остановился на отверстие диаметром 5-6 мм. В итоге при запуске обороты 1000, плавно поднимаются до 1500 и по мере прогрева опускаются до нужных 900. При чем машина стала гораздо резвее и пропали вибрация при разгоне. Возможно из-за нормального качества и количества смеси.
14
Ответить

Все ответы

    
Омск
Ответов: 13
клапан прогревочных чистил и проверял его нужно правильно выставить и еще правильно выставить датчик TPS на др заслонке
1
Ответить
   
автор
Туймазы
А как выставляется клапан прогревочных? Заглушку надо выковыривать?
 
Ответить
   
автор
Туймазы
Всем доброго дня! Хочу поделиться радостью! Я победил прогревочные обороты. Сейчас при запуске 1000, плавно поднимается до 1500 и стабильно стоит прогревается. По мере прогрева опускаются до рабочих 900. В двух словах, уменьшил подачу воздуха через клапан прогревочных оборотов. Кому интересен процесс пишите расскажу.
43
Ответить
   
автор
Туймазы
Понял! Просто раньше не писал на форумах.
Я решил проблему высоких прогревочных оборотов и хочу поделиться опытом (может пригодится). Вообщем как показала практика, за прогревочные обороты отвечает только клапан прогревочных находящийся на дроссельной заслонке. Он представляет собой обычный термостат и со временем или парафин внутри или пружина снаружи "устают" и он начинает пропускать больше воздуха чем должен. Стало быть нужно убавить количество проходящего через него воздуха. Сам по себе клапан не съемный и не разборный, но на торце корпуса есть металлическая заглушка выковыряв которую становится видно сам шток клапана и отверстие через которое проходит воздух и которое этот шток перекрывает по мере прогрева. Отверстие сделано в пластиковой фигурной гайке, которая возможно должна откручиваться и закручиваться тем самым регулируя зазор, но она или сидит на клею или просто прикипела намертво и не крутится. В итоге я приклеил на отверстие в гайке паронитовый кругляшок с проделанным в нем отверстием, но отверстие изначально сделал слишком маленькое и прогревочные пропали совсем. В итоге методом тыка пять раз снимая и ставя ДЗ я остановился на отверстие диаметром 5-6 мм. В итоге при запуске обороты 1000, плавно поднимаются до 1500 и по мере прогрева опускаются до нужных 900. При чем машина стала гораздо резвее и пропали вибрация при разгоне. Возможно из-за нормального качества и количества смеси.
14
Ответить
Новосибирск
Ответов: 1
Всем доброго дня! Хочу поделиться радостью! Я победил прогревочные обороты. Сейчас при запуске 1000, плавно поднимается до 1500 и стабильно стоит прогревается. По мере прогрева опускаются до рабочих 900....
Добрый день можешь более подробно написать как уменьшил прогревочные?
16
Ответить
Ответов: 1
Здравствуйте! Пакажите на фото где расположен этот клапан не могу найти он шестиграником во внутрь с боку дросельной заслонки да? Замучился такая же беда всё литературу интенет перелапатил, вы единственный кто может мне помочь если можно на ватсап 87781456767
22
Ответить
10415836
Ответов: 1
Всем доброго дня! Хочу поделиться радостью! Я победил прогревочные обороты. Сейчас при запуске 1000, плавно поднимается до 1500 и стабильно стоит прогревается. По мере прогрева опускаются до рабочих 900....
Расскажи как сделал
1
Ответить
     
Алматы
Ответов: 1
Алекс Бол
Здравствуйте! Пакажите на фото где расположен этот клапан не могу найти он шестиграником во внутрь с боку дросельной заслонки да? Замучился такая же беда всё литературу интенет перелапатил, вы единственный кто может мне помочь если можно на ватсап 87781456767
https://rvr-club.ru/phpBB3/vie...
там есть процесс с фото
RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП. N23W-5207944
2
Ответить
27770118
Шарыпово
Ответов: 1
Подскажите пожалуйста как убрать прогревочные обороты кто может заранее благодарю можно на ватцап 9233286626
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 70096 Лучших: 5520
27770118
Подскажите пожалуйста как убрать прогревочные обороты кто может заранее благодарю можно на ватцап 9233286626
Внимательно прочитайте комментарий автора, который выделен жёлтым цветом! В нём он подробно и понятно всё рассказал!
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5520
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mitsubishi RVR

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мицубиси РВР
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром