Как убрать высокие прогревочные обороты? Mitsubishi RVR
Как убрать высокие прогревочные обороты?
Mitsubishi RVR
Добрый день форумчане! Столкнулся с такой проблемой. N23W 4G63 очень высокие прогревочные обороты 3000-3100. Происходит это в любую погоду и в любое время года меняется только время прогрева от 1-3 минут. При запуске обороты нормальные 1800-1900 держатся секунды 2-3, потом начинают расти и вот авто стоит и ревет на 3000 об/мин! Потом по мере прогрева обороты плавно снижаются до нормальных холостых 800-900 об/мин. Облазил вроде все что можно было : ДРХХ диагностировали, дроссельную заслонку чистил, систему охлаждения промывал, датчик температуры менял, термостат менял, клапан прогревочных чистил и проверял, подсосов воздуха не нашел. Не знаю куда еще лезть! Может кто сталкивался и решал такую проблемку?
Понял! Просто раньше не писал на форумах.
Я решил проблему высоких прогревочных оборотов и хочу поделиться опытом (может пригодится). Вообщем как показала практика, за прогревочные обороты отвечает только клапан прогревочных находящийся на дроссельной заслонке. Он представляет собой обычный термостат и со временем или парафин внутри или пружина снаружи "устают" и он начинает пропускать больше воздуха чем должен. Стало быть нужно убавить количество проходящего через него воздуха. Сам по себе клапан не съемный и не разборный, но на торце корпуса есть металлическая заглушка выковыряв которую становится видно сам шток клапана и отверстие через которое проходит воздух и которое этот шток перекрывает по мере прогрева. Отверстие сделано в пластиковой фигурной гайке, которая возможно должна откручиваться и закручиваться тем самым регулируя зазор, но она или сидит на клею или просто прикипела намертво и не крутится. В итоге я приклеил на отверстие в гайке паронитовый кругляшок с проделанным в нем отверстием, но отверстие изначально сделал слишком маленькое и прогревочные пропали совсем. В итоге методом тыка пять раз снимая и ставя ДЗ я остановился на отверстие диаметром 5-6 мм. В итоге при запуске обороты 1000, плавно поднимаются до 1500 и по мере прогрева опускаются до нужных 900. При чем машина стала гораздо резвее и пропали вибрация при разгоне. Возможно из-за нормального качества и количества смеси.
Всем доброго дня! Хочу поделиться радостью! Я победил прогревочные обороты. Сейчас при запуске 1000, плавно поднимается до 1500 и стабильно стоит прогревается. По мере прогрева опускаются до рабочих 900. В двух словах, уменьшил подачу воздуха через клапан прогревочных оборотов. Кому интересен процесс пишите расскажу.
Понял! Просто раньше не писал на форумах.
Я решил проблему высоких прогревочных оборотов и хочу поделиться опытом (может пригодится). Вообщем как показала практика, за прогревочные обороты отвечает только клапан прогревочных находящийся на дроссельной заслонке. Он представляет собой обычный термостат и со временем или парафин внутри или пружина снаружи "устают" и он начинает пропускать больше воздуха чем должен. Стало быть нужно убавить количество проходящего через него воздуха. Сам по себе клапан не съемный и не разборный, но на торце корпуса есть металлическая заглушка выковыряв которую становится видно сам шток клапана и отверстие через которое проходит воздух и которое этот шток перекрывает по мере прогрева. Отверстие сделано в пластиковой фигурной гайке, которая возможно должна откручиваться и закручиваться тем самым регулируя зазор, но она или сидит на клею или просто прикипела намертво и не крутится. В итоге я приклеил на отверстие в гайке паронитовый кругляшок с проделанным в нем отверстием, но отверстие изначально сделал слишком маленькое и прогревочные пропали совсем. В итоге методом тыка пять раз снимая и ставя ДЗ я остановился на отверстие диаметром 5-6 мм. В итоге при запуске обороты 1000, плавно поднимаются до 1500 и по мере прогрева опускаются до нужных 900. При чем машина стала гораздо резвее и пропали вибрация при разгоне. Возможно из-за нормального качества и количества смеси.
Всем доброго дня! Хочу поделиться радостью! Я победил прогревочные обороты. Сейчас при запуске 1000, плавно поднимается до 1500 и стабильно стоит прогревается. По мере прогрева опускаются до рабочих 900....
Добрый день можешь более подробно написать как уменьшил прогревочные?
Здравствуйте! Пакажите на фото где расположен этот клапан не могу найти он шестиграником во внутрь с боку дросельной заслонки да? Замучился такая же беда всё литературу интенет перелапатил, вы единственный кто может мне помочь если можно на ватсап 87781456767
Всем доброго дня! Хочу поделиться радостью! Я победил прогревочные обороты. Сейчас при запуске 1000, плавно поднимается до 1500 и стабильно стоит прогревается. По мере прогрева опускаются до рабочих 900....
Здравствуйте! Пакажите на фото где расположен этот клапан не могу найти он шестиграником во внутрь с боку дросельной заслонки да? Замучился такая же беда всё литературу интенет перелапатил, вы единственный кто может мне помочь если можно на ватсап 87781456767
Я решил проблему высоких прогревочных оборотов и хочу поделиться опытом (может пригодится). Вообщем как показала практика, за прогревочные обороты отвечает только клапан прогревочных находящийся на дроссельной заслонке. Он представляет собой обычный термостат и со временем или парафин внутри или пружина снаружи "устают" и он начинает пропускать больше воздуха чем должен. Стало быть нужно убавить количество проходящего через него воздуха. Сам по себе клапан не съемный и не разборный, но на торце корпуса есть металлическая заглушка выковыряв которую становится видно сам шток клапана и отверстие через которое проходит воздух и которое этот шток перекрывает по мере прогрева. Отверстие сделано в пластиковой фигурной гайке, которая возможно должна откручиваться и закручиваться тем самым регулируя зазор, но она или сидит на клею или просто прикипела намертво и не крутится. В итоге я приклеил на отверстие в гайке паронитовый кругляшок с проделанным в нем отверстием, но отверстие изначально сделал слишком маленькое и прогревочные пропали совсем. В итоге методом тыка пять раз снимая и ставя ДЗ я остановился на отверстие диаметром 5-6 мм. В итоге при запуске обороты 1000, плавно поднимаются до 1500 и по мере прогрева опускаются до нужных 900. При чем машина стала гораздо резвее и пропали вибрация при разгоне. Возможно из-за нормального качества и количества смеси.