Всем Привет. Mitsubishi RVR N23WG 4G63 DOHC 1992г. Собрал все по меткам, чихает не заводится. Перекинул на один зуб, впускной вал, маленько сделал не по меткам, завелась без проблем. Что это может быть. Есть предположение что зазор на клапанах но он там не регулируется. Перекинул вперед на опережение (по часовой стрелке).
Зазоры на клапанах, Регулируются, у меня регулировочные шайбы (ставишь разной толщины) , есть гидрокомпенсаторы, бывает регулировка болтами. НО тепловые зазоры на клапанах, и неправильно выставленный ГРМ, это Разные вещи . Проверь, натяжение ремня, нужный ремень купили. Когда выставили ГРМ, проверните 3-5 оборотов коленвала, за гайку на шкиве оп часовой стрелки, проверьте натяжение ремня, и метки. На моей машине , в комплектации, есть 2 двигателя 1.8 и 2.0 , ремни ГРМ, одинаковые, кроме одного , длина 10 мм, и 133 и 135 зубчиков
Зазоры на клапанах, Регулируются, у меня регулировочные шайбы (ставишь разной толщины) , есть гидрокомпенсаторы, бывает регулировка болтами. НО тепловые зазоры на клапанах, и неправильно выставленный ГРМ, это Разные вещи . Проверь, натяжение ремня, нужный ремень купили. Когда выставили ГРМ, проверните 3-5 оборотов коленвала, за гайку на шкиве оп часовой стрелки, проверьте натяжение ремня, и метки. На моей машине , в комплектации, есть 2 двигателя 1.8 и 2.0 , ремни ГРМ, одинаковые, кроме одного , длина 10 мм, и 133 и 135 зубчиков
Собрал по меткам кое как завел. Работает на очень позднем зажигании, а Датчик распредвала крутить дальше уже некуда. Двигатель при нажатии на газ чуть ли не глохнет, Работает не стабильно трясется весь. И громко цокает.
Снял зубатый шкив грм с коленвала, Шпонка на месте, паз нормальный, шайба с меткой тоже нормальная. Снял шкивы с Распредвалов, тоже все нормально. Зажигание установил как сказано в книге по метке. Если ставлю на оборот то вообще не заводится. :?