добрый вечер всем такая проблема купил ярика через 5 дней оборвала пластину маховика купил новую…
Добрый вечер всем такая проблема купил ярика через 5 дней оборвала пластину маховика купил новую поставили и обнаружили что коробка стоит 4g93
Mitsubishi RVR
добрый вечер всем такая проблема купил ярика через 5 дней оборвала пластину маховика купил новую поставили и обнаружили что коробка стоит 4g93 контрактная а двигатель тоже контрактный тока 4D68 машину отдавал частникам ремонтировать они сказали что коробка с двигателем не совместимы типо не ставятся направляющие и по креплению на перекос идет сказали либо брать другой движок или другую коробку подскажите как выйти из этой ситуации деньги все влупил на покупку машины денег нет больше
может они совместимы и можно собрать может спецы такие собирали до этого же ездила правда пластина старая вареная была и из-за этого и полетела
Коробка по крепежу не может не подойти, если только она не 91-92 годов выпуска, на них нет крепежа под переднюю подушку. На старых моделях двигателей кронштейн еще ты, а на коробках его нет. Все остальное одинаково. Все модели коробок рвров 1.8 и 2.0 одинаковы, кроме турбо. Отличие 1. В главной передаче, если задний редуктор 3.302 то 72 зуба главная передача в коробе, если 5.545 то 58 зубьев. Если будет не совместимо то, накроется вискомуфта в коробке, сразу по чувствуется в поворотах. 2. Разные планетарки, их два вида. Если будет ннеродная - в компьютере коробки считываются ошибки на сорок коды, и после трех переключений будет блокировка третей передачи. Вручную на двойке будет вторая. То есть если косяк с редуктором- дешевле поменять задний под передаточное число, если прут коды ошибок по передаточное числам, залезть в коробку и поменять планетарий на другую, цена вопроса в обоих случаях по 5 тысяч без учета работы. Удачи.
Коробка по крепежу не может не подойти, если только она не 91-92 годов выпуска, на них нет крепежа под переднюю подушку. На старых моделях двигателей кронштейн еще ты, а на коробках его нет. Все остальное одинаково. Все модели коробок рвров 1.8 и 2.0 одинаковы, кроме турбо. Отличие 1. В главной передаче, если задний редуктор 3.302 то 72 зуба главная передача в коробе, если 5.545 то 58 зубьев. Если будет не совместимо то, накроется вискомуфта в коробке, сразу по чувствуется в поворотах. 2. Разные планетарки, их два вида. Если будет ннеродная - в компьютере коробки считываются ошибки на сорок коды, и после трех переключений будет блокировка третей передачи. Вручную на двойке будет вторая. То есть если косяк с редуктором- дешевле поменять задний под передаточное число, если прут коды ошибок по передаточное числам, залезть в коробку и поменять планетарий на другую, цена вопроса в обоих случаях по 5 тысяч без учета работы. Удачи.