Если у вас не GDI дальше можете не читать, а просто ищите кто помоет вам инжектора..
Если GDI - вскрываем бак, убеждаемся, что там нет ржавчины/воды, меняем топл. фильтр (масума, сакура, вик, асакаши - для GDI не канают. либо оригинал, либо miсro) после заводим, даем поработать несколько минут на хх, глушим, откручиваем штуцер подачи на ТНВД, выколупываем приемную сетку, вбиваем новую, собираем, заводим и наслаждаемся ездой. В более простом варианте - Пробой изолятора катушки зажигания. В более трудном варианте проблемы с инжекторами.. здесь без стенда высокого давления не обойтись. Контрактные инжектора не панацея (есть нюансы). Хотя, если сильно повезет, то просто умер датчик расхода воздуха... но это если ОЧЕНЬ сильно повезет.