Лопнул радиатор. Сломал голову, лопнул радиатор. При замене выяснил что не работает термостат.…

Лопнул радиатор. Сломал голову, лопнул радиатор. При замене выяснил что не работает термостат. заменил радиатор, термостат и крышку радиатора.

Nissan AD

Сломал голову, лопнул радиатор. При замене выяснил что не работает термостат. заменил радиатор, термостат и крышку радиатора. В процессе эксплуатации выяснилось что нижний патрубок не греется, верхний твердый и перестал работать котел подогрева, ( замена котла проблему не решила.) Что где искать?
25.12.2017Koroeds2108

1 ответ

Лучшие

     
Ектеринбург
Ответов: 2934 Лучших: 1037
У меня была такая проблема, только разорвало, патрубок термостата контура двигателя. Верхний патрубок был деревянный, через крышку радиатора не чего не сбрасывалось. Нашел на форумах по Маздам с такими же проблемами, они МЕНЯЛИ КРЫШКИ радиатора, на более низкое давление, патрубки у их то же рвало,(радиатор оказался крепче патрубков) ни чего не помогло. У меня решилась проблема, заменой ПРОКЛАДКИ Головки блока цилиндров. Проверял следующим образом, при запуске двигателя с открытой крышкой радиатора, уровень ОЖ поднимался сразу, на холодном движке, и постоянно попадал воздух ( отработанные газы) в ОЖ. Оказалось пробило прокладку ГБЦ, и выхлопные газы попадали в систему охлаждения. Печка и все остальное работало нормально. Нижний патрубок, всегда холодный, он идет после охлаждения в радиаторе.
[SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]
1
Ответить

Все ответы

     
Ектеринбург
Ответов: 2934 Лучших: 1037
У меня была такая проблема, только разорвало, патрубок термостата контура двигателя. Верхний патрубок был деревянный, через крышку радиатора не чего не сбрасывалось. Нашел на форумах по Маздам с такими же проблемами, они МЕНЯЛИ КРЫШКИ радиатора, на более низкое давление, патрубки у их то же рвало,(радиатор оказался крепче патрубков) ни чего не помогло. У меня решилась проблема, заменой ПРОКЛАДКИ Головки блока цилиндров. Проверял следующим образом, при запуске двигателя с открытой крышкой радиатора, уровень ОЖ поднимался сразу, на холодном движке, и постоянно попадал воздух ( отработанные газы) в ОЖ. Оказалось пробило прокладку ГБЦ, и выхлопные газы попадали в систему охлаждения. Печка и все остальное работало нормально. Нижний патрубок, всегда холодный, он идет после охлаждения в радиаторе.
[SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3987
Рубцовск
Лучших: 2882
Ектеринбург
Лучших: 1037
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522