Как вы проверили? Постучали по баку? Или подули в заливную горловину? И оно вам оттуда сказало: "СОСТОЯНИЕ НОРМАЛЬНОЕ"?
Надо вынуть механизм и посмотреть состояние реостата, можно попробовать его почистить спиртом или заменить, проверить поплавок - плавает или тонет, проверить не заедают ли движущиеся детали...
Как вы проверили? Постучали по баку? Или подули в заливную горловину? И оно вам оттуда сказало: "СОСТОЯНИЕ НОРМАЛЬНОЕ"?
Надо вынуть механизм и посмотреть состояние реостата, можно попробовать...
Все это делали,и двигали поплавок замеряли мультиметром ,говорю же то что в баке рабочее все
Все это делали,и двигали поплавок замеряли мультиметром ,говорю же то что в баке рабочее все
Значит проблема в самом приборе. Бывает, что стрелка перестаёт двигаться из-за забитости пылью. Можно снять панель приборов и попробовать очистить, или, просто, заменить...
Значит проблема в самом приборе. Бывает, что стрелка перестаёт двигаться из-за забитости пылью. Можно снять панель приборов и попробовать очистить, или, просто, заменить...
Снимал и разбирал,там какойто реостат отходит ,а вот какой не знаю,если честно какие то советы у вас глупые,как будто я наездник какой то или клерк банковский или прикалываетесь надо мной
Значит проблема в самом приборе. Бывает, что стрелка перестаёт двигаться из-за забитости пылью. Можно снять панель приборов и попробовать очистить, или, просто, заменить...
Это же как она должна быть забита пылью,что бы не двигалась вообще,в тестовом режиме нормально все встает
Снимал и разбирал,там какойто реостат отходит ,а вот какой не знаю,если честно какие то советы у вас глупые,как будто я наездник какой то или клерк банковский или прикалываетесь надо мной
Конечно прикалываюсь. Вынул бы панель, да заменил на другую, раз с уровнемером проблем нет. Тут только 2 варианта - либо в баке с механизмом проблема или с реостатом (он находится там же), либо с самим прибором, никакой кибернетики тут нет, т. к. машина древняя и простая как 3 копейки. Любую запчасть и на любую машину можно купить без каких-либо проблем, если отремонтировать не получается. Вы сами себе создаёте проблему, которую потом пытаетесь решить - прямо как армянский комсомол (не в обиду).
Зайлите на нашем сайте в раздел запчастей, и найдите на свою машину механизм замера уровня топлива, закажите и затем замените. Машина у вас не первой свежести, поэтому со временем детали изнашиваются, и их необходимо менять. Замените и забудете об этой проблеме навсегда. Я вам даже ссылку кину, и ничего искать не надо: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Конечно прикалываюсь. Вынул бы панель, да заменил на другую, раз с уровнемером проблем нет. Тут только 2 варианта - либо в баке с механизмом проблема или с реостатом (он находится там же), либо с самим...
В самой панели есть резистор вот у него пайка и отходит,а менять панель нет возможности,так же как и датчик,и практически любая запчасть ремонтируема,с таким раскладом проще уже тогда машину заменить
Причиной того, что стрелка уровня топлива перестала показывать, может быть неисправность датчика уровня топлива, проблемы с проводкой или предохранителем. Сначала проверьте предохранитель, отвечающий за работу указателя уровня топлива. Если предохранитель цел, осмотрите проводку на наличие повреждений и плохих соединений. Если проводка в порядке, возможно, проблема в самом датчике уровня топлива, который находится в топливном баке. В этом случае потребуется его замена.