Как исправить радиус поворота после замены подвески?
Nissan AD
После замены передней подвески поменялся радиус поворота. До замены выезжал из гаража за один раз (гараж расположен в узком месте), после замены выезжаю за два раза. Как будто поменялся радиус поворота.
Менял сайлентблоки в рычагах, шаровые, опору на стойке наконечники и рулевую рейку.
Развал делал.
Скорее всего, люфты в подвеске были огромные, потому радиус поворота и был меньше, т. к. колёса доворачивались на больший угол. Теперь люфтов нет, плюс сход/развал настроен как надо, поэтому стало так, как стало. Привыкните. На сбитой и новой подвеске ездить комфортнее и безопаснее.
Проверьте радиус поворота в обе стороны. Сравните углы поворота руля до упора в обе стороны.
Некоторые модели Ниссан имеют на поворотных кулаках регулируемые ограничивающие поворот болты с пластиковыми колпачками.
Проверил радиус в обе стороны. Налево радиус меньше чем при повороте на право.
Рулевой механизм имеет возможность изменением длины рулевых тяг уравнять величину поворота колёс в обе стороны.
После этого в положении колёс строго прямо, снимается рулевое колесо и ставится ровно.
Не забудьте про подушку безопасности в руле.
Проверил радиус в обе стороны. Налево радиус меньше чем при повороте на право.
Значит - намудрили на стенде регулировки сход-развала. Проедьте опять к ним, пусть проверят и переделают как положено!
Получается, что в одну сторону колёса выворачиваются больше чем в другую?!
Не нужно снимать руль, регулировкой тяг спецы всё выведут как надо. Видимо, при прошлом вашем посещении у них что-то не пошло, не их день был...
После замены передней подвески и выполнения развала-схождения возможно изменение углов установки колес. Проверьте, правильно ли выполнен развал-схождение. Также убедитесь, что все компоненты подвески установлены корректно и не имеют дефектов. Возможно, потребуется повторная регулировка углов установки колес.