Альмера н16, двигатель qg18de акпп
Сканер выдаёт всегда эти 3 ошибки.
P1131 - не понятно пишет intake manifold air control solenoid
P0403 - начитался егр прозвонили оба датчика до ЭБУ, обрыва нет.
P0141 - ругается на датчик кислорода банка 1 сенсор 2
При стирании 2 ошибки уходят остаётся P1131 всегда.
При P0403 - обороты уходят в отсечку 2700-3000 больше не даёт, думал обрыв в проводе EGR.
После прозвонки и уверенности в том, что в цепи нет повреждений. Уже не остаётся мыслей.
Все 3 ошибки когда вылетают машина соответственно не набирает обороты больше 2700-3000.
Проблема периодически возникает 50 на 50.
Может завестись и поехать выше обороты нормально держут, а может и не удачно завестись и обороты в отсечке.
Что это может быть? Из за ДМРВ? ИЛИ ЖЕ ЭБУ?
Расход заметно увеличелся.
Диагносты хлопают плечами и не понимают почему все 3 ошибки вылетают
Где вы таких диагностов то находите?! Ещё и таких, которые хлопают плечами! Люди обучаются этой профессии не один год!
В нормальный Сервис проедьте и скажите, что вам нужен диагност. Найдите в 2ГИС ближайший Сервис, свяжитесь с менеджером и спросите есть ли у них такой вид услуги, как диагностика, и запишитесь на удобное время!
Дополняю дальнейшие наблюдения.
Через ELM попробовал открывать и закрывать клапан EGR.
Интересно - что он всегда на 64% открыт.
При закрытие до 0% или открытие на 127% машина отсечку не даёт и ошибки не выходят.
Снял фишки с датчиков EGR и ещё раз попробовал закрыть и открыть через сканер, интересно что в мозгах видимо открытие и закрытие срабатывает даже без подключения EGR.
Теперь вопрос, откуда ЭБУ двигателя берёт данные в каком положении должен быть клапан EGR ?
То есть , клапан EGR открывается и закрывается через сканер.
Но всегда в положении 64% открытый остаётся, ЭБУ даёт команду что надо быть в таком положении исходя из каких данных?
Ошибка P1131 указывает на проблему с соленоидом управления впускным коллектором. Проверьте его работу и электрические соединения. Ошибка P0403 связана с системой EGR. Убедитесь, что клапан EGR и его проводка работают корректно. Ошибка P0141 указывает на неисправность датчика кислорода банка 1 сенсор 2. Проверьте датчик и его проводку. Если после проверки и исправления всех вышеуказанных компонентов ошибки не исчезают, возможно, проблема в блоке управления двигателем (ЭБУ).