Доброго времени суток! Такая проблема, снял ГБО с авто almera 1998г. Двигатель ga16de. При снятии голенасто вентиляции Картера сломался сапун (тот что с клапаном) пластик был задубевший и лёгким движением руки обломился пополам. Временно поставил переходник без какого либо клапана на прямую. Теперь беда такая: на холостых двигатель жестко троит и едва не глохнет обороты около 400-500 скачут, при торможении резко проваливаются и машина глохнет, так на светофоре чуть не догнал авто впереди. При снятии гбо остался один шланг вакуумный лишний( ну некуда его воткнуть) заглушил его.
Может ли отсутствие Спауна с клапаном оказать такой эффект?
Отсутствие сапуна с клапаном может вызвать проблемы с холостыми оборотами и глушением двигателя. Сапун с клапаном регулирует давление в картере, что важно для стабильной работы двигателя. Рекомендуется заменить сломанный сапун на новый с клапаном. Также проверьте все вакуумные шланги на наличие утечек и правильное подключение. Заглушенный вакуумный шланг может также влиять на работу двигателя, поэтому важно убедиться, что все шланги подключены правильно.