Проблемы с холостыми оборотами после снятия ГБО

Nissan Almera

Доброго времени суток! Такая проблема, снял ГБО с авто almera 1998г. Двигатель ga16de. При снятии голенасто вентиляции Картера сломался сапун (тот что с клапаном) пластик был задубевший и лёгким движением руки обломился пополам. Временно поставил переходник без какого либо клапана на прямую. Теперь беда такая: на холостых двигатель жестко троит и едва не глохнет обороты около 400-500 скачут, при торможении резко проваливаются и машина глохнет, так на светофоре чуть не догнал авто впереди. При снятии гбо остался один шланг вакуумный лишний( ну некуда его воткнуть) заглушил его.
Может ли отсутствие Спауна с клапаном оказать такой эффект?
01.10.202312703974212

1 ответ

Все ответы

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Конечно, проверьте вакуум во впускном коллекторе, вакуометром. Нарушено соотношение топливно воздушной смеси
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5388
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Отсутствие сапуна с клапаном может вызвать проблемы с холостыми оборотами и глушением двигателя. Сапун с клапаном регулирует давление в картере, что важно для стабильной работы двигателя. Рекомендуется заменить сломанный сапун на новый с клапаном. Также проверьте все вакуумные шланги на наличие утечек и правильное подключение. Заглушенный вакуумный шланг может также влиять на работу двигателя, поэтому важно убедиться, что все шланги подключены правильно.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром